Глава 45. Мне так хорошо с тобой.

693 30 0
                                    

*от лица Рики*
-Я выбираю фильм! - я закричала и кинулась в огромному шкафу с дисками. У ирландца было огромное количество фильмов, что меня рызрывало от выбора. Я хотела посмотреть "Гладиатора" в главной роли, которого был красавчик Рассел Кроу, но в то же время хотелось пускать слюни по молодому Леонардо Ди Каприо в "Титанике".

-Ну, что, выбрала?
Найлер зашел в гостиную с коробкой пиццей и еще с какой- то закрытой миской.

-Да! Смотрим " Титаник"!- я счастливая захлопала в ладоши.

-Ну-у-у, нет! Ты начнёшь плакать, я не выдержу этого.

-Хорошо, тогда смотрим "Гладиатора".

-Тоесть, ты хочешь смотреть на мускулистого Кроу?

-Да, Найл. Все, отстань!

-Ладно.

Я завернулась в плед и села на мягкий диван. Блондин поставил еду на столик и устроился рядом со мной.
-Слушай, Ри, может ну его, этот фильм. Может мы займемся чем-нибудь другим?
Найл подвинулся ко мне ближе и стал аккуратно стягивать с меня одеяло, и оставлять мокрые поцелуи на моих руках, шеи, мешая мне смотреть фильм.
-Хоран, отвали,- я пихнула его рукой.

-Ну, Малик, не обламывай меня,-, проныл парень, - О, кстати! У меня для тебя сюрприз!
Он взял со столика ту самую миску и открыл ее.

-Клубника в шоколаде! Твоя любимая.
Он улыбнулся.

-Откуда ты узнал? - вот теперь он меня заинтересовал.

-Неважно.
Затем он взял одну клубничину и протянул ее мне. Я не стала забирать ее у него из рук, а лишь надкусила кусочек. Она была настолько вкусная, что от блаженства я прикрыла глаза.
-Ну как?

-Ммм...,-все, что услышал в ответ от меня Найл.
Ничего не сказав, я прильнула к нему. Даже фильм ушел на второй план.

-Найл?

Мои руки легли ему на шею.

-Да?

-Мне так хорошо с тобой,- прошептала я ему. Он меня прижал к себе левой рукой, а правой выключил фильм.

***
Я привстала и посмотрела в окно. На улице уже было темно. Видимо мы уснули. Мне пора домой.

-Найлер...
Наверное, он крепко спал. Я выбралась из-под пледа, собрала всю оставшуюся еду и убрала в холодильник. Где-то в прихожей лежал мой рюкзак, а в нем вибрировал мой мобильник. Только я его достала, он выключился и не захотел включаться. Супер! Батарея села. Я села на пол возле ванной и облокотилась на стену.

-Рики, ты где?
Чуть позже появился сонный блондин.
-Ты чего тут сидишь одна?

-Найлуш, мне пора домой.

-Уже?

-Да, уже поздно, а завтра нам в школу.

-Рики, оставайся у меня. А завтра утром я завезу тебя домой и мы поедем в школу.

-Найл,...

-Рики, я не буду приставать или еще что-то. Да и места много, тем более ты уже жила здесь.

-У меня нет одежды для сна.

-Идем, я дам тебе свою футболку.

***

-Если что понадобится, я в соседней комнате.

Я стояла в длинной футболке парня. Слегка дергала край ткани от волнения.
-Спасибо.
Я подошла к нему, и привстав на носочки, потянулась к губам.

Блондин ушел. В голове стали мелькать картинки из прошлого, когда я жила с Найлом. И снова я здесь. Своим воспоминаниям я улыбнулась и направилась к большой кровати. В огромном доме стояла гробовая тишина. Настолько тихо, что аж давит и слегка раздражает. Не могу так. Слишком спокойно и непривычно. А может дело и вовсе не в тишине? А что тогда? Ну, нет. Это не из-за парня, что спит в соседней спальне. Нет! Блин, вот же Хоран, даже сейчас покоя нет от него. Голос в голове говорил, что я влюбилась. Но я отрицала. Быть не может такого. Нравится, да. Но, чтоб влюбиться врятли. Холоднокровная Рики никогда ни в кого не влюблялась. Это не для меня. Так все, хватит думать о нем. Я попробовала выбросить все мысли. Закрыла глаза и перевернулась на другую сторону.

Блин! Блин! Блин! Все! Я пыталась! Но больше не могу и не буду. Тихонько встала с кровати и стала идти на выход из комнаты. Теперь я стояла у двери в комнату блондина. Надо постучать. А что я ему скажу? "-Найл, я не могу без тебя". Нет, не то.
"-Хоран, мне плохо", точно нет. Ладно, плевать.

Я легонька постучала и немного приоткрыла дверь.

-Ри?- он приподнялся на локтях.

-Найл, можно? - блин, что же я делаю?!

-Да, конечно. Проходи.

-Извини, что побеспокоила,- я идиотка и самоубийца.

-Что- то случилось?

-Нет. Просто,...
И тут я замялась, что ему сказать? И пока я думала, он сам встал и подошел ко мне.
-Рики, я знаю, я обещал не приставать и ничего такого не делать, но мне тяжело сдерживаться. Ты слишком соблазнительно выглядишь в моей футболке и я просто не могу устоять.
Он так быстро поцеловал, что я чуть не упала. Ноги стали ватные, но Найлер меня держал. В голове бардак, все мысли запутались.
Я запрыгнула и ногами обвила его торс. Я даже не заметила, как мы оказались на кровати. Я лежала под Найлом и притягивала его к себе.

-Я не могу уснуть без тебя, Малик...

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя