-Рики, все в порядке?
-Даа.
Он стал приближаться.
-Ты пьяна?-Ээ, нее..ет,- моя язык стал предательски заплетаться.
-Я вижу.-А что, тебе можно, а мне нельз..я?!
-Я такого не говорил. Давай - ка я помогу тебе.
-Не надо. Я сама справлюсь, потому что я сильная и независимая! Вот!
На пьяную голову я несла, что попало.
Рука Найлера обхватила мою щиколотку. Меня обдало всю жаром. Голова закружилась.-Да, да. Ты сильная, независимая, а еще пьяная.
Я почувствовала, что моя ноги больше не в обуви. Облегчение - первое, что я ощутила. Никогда в жизни не надену эти туфли.
Найл снял с меня курточку.
-Идем. Я провожу тебя до твоей комнаты.Сердце больно защемило и я больше не смогла терпеть.
-Найл, я ...-Что такое, Рики?
-Мне больно. Невыносимо больно.
-Где? Где болит, милая?
Я лишь пошатнулась и заплакала сильнее. Сильные руки обхватили мою талию. Я прижалась сильнее к парню. Мне так не хватало его близости. Его тепла. Я вдыхала его аромат. И пыталась запомнить этот момент.-Найл, мне так плохо. Я так не могу...
Я встала на носочки, хотя это была нелегкая задача. Меня пошатывало, но я была уверена, что парень меня держит. Хоран замер. Его руки по - хозяйски лежали у меня на талию. Мои губы нашли его. Я так ждала этого. Я так скучала по нему. Все это время он был рядом, но так далеко. Я целовала его осторожно. Блондин боялся же сделать любое движение.
-Рики, ты пьяна. Я так не могу,- прошептал он мне в губы.
Да, он был прав. Я была ужасна пьяна.
Он подхватил меня на руки и понес в мою комнату. В его руках я уснула крепко.
***
К обеду я проснулась в своей постели. На мне была черная большая футболка. Так, стоп! Я не помню, чтобы переодевалась. Меня что, Найл переодел? И какого черта, я в его футболке?!
Хоран! Черт! Только не это! Надеюсь я ничего лишнего не сболтнула.
После всех дел, я спустилась на первый этаж. Я мысленно молилась.
Найл стоял у плиты и что-то помешивал в кастрюльке.
-Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...