Глава 2.

1.6K 38 2
                                    

-Ну и что ты так смотришь на меня? Надулась, покраснела вся.
По парню было видно, он ели сдерживался, чтоб не засмеяться во весь голос. И вот тут я не сдержалась и замахнулась, чтобы нанести удар обидчику...

Я оставила пощечину на его левой щеке. Но хлопок отдался эхом в коридоре.
Парень не ожидал. После удара он все еще оставался в шоке. Блондин просто смотрел на меня.

Я молча развернулась и пошла в другую сторону, не желая продолжать это.

***

Лучи солнце нежно прикасались к лицу девушки, которая все еще спала. На часах было 6:59 и через минуту будильник прозвенит, заставляя Рики проснуться.

Вот уже брюнетка идет, рассматривая улицу.
Погода была по истинне осенняя. Солнышко пригревало, но не как летом, а листья кружились в танце.
"Красота"- подумала Малик.
Такая погода была по душе.
Дорога до школы не так много занимала времени. Всего каких-то пятнадцать минут.
Ри уже подходила к школе как ее откликнул голос парня.

Сначала девушка подумала, что это адресовано не ей, но когда на ее плечо легла чья-то ладонь. Она развернулась и моментально скинула руку человека.

-Чего тебе? -спросила Малик. В ее голосе читалось раздражение и недовольство.

-Я ни за что в жизни не подниму руку на девушку. Но я запомнил вчерашнее.

Голос блондина оставался на удивление спокойным. Он был таким глубоким и с необыкновенно красивой хрипоцой.

-Ты сам меня разозлил!

-Ладно.
Он кивнул и ушел. И что это значило?

Рики не стала забивать голову этим бессмысленным разговором. Сегодня такая прекрасная погода и настроение подстать ему, так что ничего не сможет испортить его брюнетке.

***
Уроки тянулись. Девушка уже хотела поскорее выскочить из кабинета истории и бежать в спортзал на тренировку. Рики не знала чем ей занять себя, чтоб урок шел быстрее.
И вот прозвенел долгожданный звонок.
"Ну наконец"- подумала Ри.

Малик вылетела как ошпаренная из класса.

И вот брюнетка стояла в зале. Остальная часть команды еще не пришла. Но долго ждать не пришло. Парни заходили и приветливо улыбались капитану.

-Эй, Малик, а ты знаешь, что у нас новенькие?- из толпы раздался низкий голос.

-Нет. Разве нам не хватает игроков?

Девушка не очень любила новеньких. Они слишком много выпендривались, хотя на самом деле даже мячом не владели. Уважение к ним появлялось как только Рики замечала навыки баскетболиста. Она слишком привыкла к своему старому составу и не хотела ничего менять.

В спортзал зашёл тренер. Мужчина лет сорока пяти. Статный, мудрый и бесконечно справедливый.

-Добрый день, Рики. - тренер улыбнулся капитану. -Команда, привет!

-Здравствуйте, мистер Уайт! - хором ответили парни.

-Итак, Малик, все в строю?
-Да, тенер!- громко, четко произнесла брюнетка.

-У меня хорошая новость для вас. У нас в команде новый игрок.
В эту же минуту зашёл парень.
-Найл Хоран! - продолжил мистер Уайт.
Рики побледнела моментально.

"Только этого не хватало"-пронеслось в голове Малик.

Когда Рики утром сказала себе, что её настроение ничего не испортит, она сильно ошиблась. И сейчас убедилась в этом. Настроение упало ниже плинтуса.

Продолжение следует...

____________
15.10. 18.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя