*от лица автора*
Рики и Найл стояли перед игроками и ждали когда остальные ребята решат, за кого они будут играть. Рики не стала давить на ребят и дала им возможность самим выбрать себе капитана.Найл до последнего не хотел. Ему не нравилась эта идея с турниром. Парень не понимал, почему они не могут играть в одном клубе. Но осознавал, что Малик была обижена на него. Она хотела доказать, что ничем не хуже. Но Найлу это и не нужно.
Он прекрасно знал, что представляет из себя Рики, как игрок.
Лиам молча подошёл и встал с девушкой. Он выбрал её. Шатен не мог бросить подругу, да и не нравился ему Хоран.
Луи метался между ребятами. Для него был нелёгкий выбор. С Рики он играл несколько лет плечом к плечу и Рики была для него, как младшая сестрёнка. А затем в команду пришёл Найлер и стал за короткий промежуток времени лучшим другом. Томмо сделал шаг и взглянул на обе стороны. Но выбрал он Найла. Макси и Вильям перешли в команду к Хорану. Сэм, Алекс и Том поддержали Рики. Мет выбрал блондина.
Джексон Майлс был судьёй.***
-Давай, Малик! Да-да! - кричал Лиам.
Рики закинул еще одно очко соперникам.
На площадке играли двое лучших игроков.Суть игры была в том, кто больше забросит мячей в кольцо и покажет все свое мастерство, наработанное годами, тот и победит.
Пока впереди шла Рики. Она ловко отбирала мяч у Найла, передавала своим игркам. Хоран же не хотел, чтобы она ушла, но и сам он не желал переставать играть в любимую игру.
Когда у брюнетки не получилось попасть в кольцо, а мяч выскользнул прямо в руки Найла. Хоран не расстерялся и забросил трех-очковый бросок.
Мяч был в руках у Сэма. Затем он совершил быструю передачу Пейну. Но когда Лиам решил добраться до кольца, его остановил Томлинсон. Он перекрыл путь и выбил мячик из рук Лиама. Макси и Вильям перехватили мяч, провели его, разыгрывая между собой в паре и забросили в кольцо противников.
Рики стала задыхаться от нехватки кислорода в легких, но это не останавливало её. Том Ронан выкидывал из - под кольца мяч Малик. Только хотела увернуться от нападения блондина, но не получилось, Найлер совершил контр-атаку и мячик уже находился у него в руках. Рики разозлилась и бросилась бежать за противником. Найл не захотел отступать и решил идти до конца.
Сколько раз мячик не попадал в кольца обоим игрокам. Сами они уже сбились со счету.У Малик стали заканчиваться силы и она постепенно ослабевала. Хоран из последних сил бежал к кольцу, но проходу к щиту перекрыла Рики.
Прозвенел звонок об окончании игры.
-Так, я хочу сказать, что обе команды сегодня были на высоте,- начал Джексон.
Сейчас всё решится. Проигравший уйдет.
Девушка была уверена, что именно она победила. И ждала, когда произнесут её имя. Имя победителя.
Найл наоборот не хотел слышать результат. Он не понимал, почему нельзя остаться и играть двоим в одной команде.
-По итогам матча с небольшим отрывом в счете, победителем становится...
To be continued...
___________
21.12.18.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...