Я проснулась в девять часов. Выспалась. Сделав все водные процедуры, я стала спускаться на первый этаж. В доме было тихо. Найлер ещё спал.
На завтрак надо было что-то приготовить. Блинчики отлично подходили. По дому стоял невероятный запах.
Я поднялась в комнату парня и слегка постучала в дверь.
-Хоран, ты спишь?
-Нет, заходи, - он сразу ответил.
Я открыла дверь и увидела, что блондин сидел на кровати.
-Доброе утро, - улыбнулась я.-Когда ты рядом, утро точно доброе,- ответил ирландец. Его слова меня вогнали в краску. Ладно, промолчу.
-Хоран, иди умывайся, я подожду тебя здесь. А потом пойдем завтракать.
За столом мы молчали. Глухую тишину разбавил лишь звонок моего телефона. Я вышла, чтобы поговорить. Звонила подруга.
-Ри, привет! - я услышала веселой голос Валери.
-Привет.
-Как дела? Как всегда пропала, не звонишь, не пишешь. Даже счет игры не скинула, - девушка начала возмущаться.
-Прости, подруга. Просто многое произошло.
-Слушай, Малик, я хотела устроить девичник, чтобы мы вдвоём побыли, поговорили. Я давно тебя не видела и очень ужасно соскучилась.
-Валери, прости. Сейчас не могу. Просто у меня обстоятельства. Дай слово, я все тебе расскажу.
-Хорошо, твоя взяла. Но с тебя объяснения.
-Конечно. Люблю тебя!
-И я тебя.
Я снова вернулась за стол. Апельсиновый сок в моем стакане стоял не тронутым. И когда я собиралась отпить его, Найл подал свой голос.-Рики, слушай, ты можешь не сидеть со мной. Я не обижусь и всё понимаю, я..., - я не дала ему закончить.
-Хоран, перестань! Я никуда не уйду. Мне не сложно. Сама захотела и буду за тобой ухаживать. Я хочу помочь.
Парень улыбнулся.К обеду, я сидела на диване и читала книгу, а Найл был у себя в комнате.
-Малик! - настороженный голос меня привёл меня в содрагание.
-Найл, что случилось?
Он тихонько спускался по лестнице.
-Стой, я помогу.
Я побежала к нему и крепко взяла за руку.Мы сели на диван. Он смотрел на меня, а я опустила глаза.
-Почему ты не сказала, что играла? - рассерженным голосом он спросил.Ах, вот оно в чём дело! Узнал. Включаем роль дурочки.
-Что?-Я знаю, что ты бегала за "Ястребов". Вот почему в больнице ты была в нашей форме.
-Я забыла сказать, - нетвердо ответила я.
-Нет, не катит. Давай рассказывай,- он взял меня за руку.
-Ладно. Когда тебя забрали не кому было выйти. Вот я и решила помочь команде. Иначе бы вас дисквалифицировали и засчитали бы поражение. Ну, прости меня за то, что влезла! Мне не стоило этого делать.
-Рики, я не виню тебя. Я просто хочу знать правду. Огромное спасибо тебе! Это очень важно для меня.
Я слегка кивнула.-Откуда ты узнал?
-На сайте выложили игру. Я видел все. Превосходная постановка, капитан, - после этих слов он взял мою ладонь и поднёс к своим губам.
-Ри, я только не понимаю, почему ты не хотела рассказывать это?
-Не знаю. Просто не хотела, чтобы ты знал и всё.
-Спасибо тебе. Черт, Рики, я так виноват перед тобой! Я отобрал у тебя твою же команду.
-Хоран, все хорошо. Я уже забыла.
-Нет, Ри. Прости меня, прости! Дурак, идиот, не прав.
__________
19.05.19.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanficОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...