Прости меня или нам определено нужно сыграть ?

812 25 0
                                    

*лица Рики*
-Рики, это не то, что ты подумала,- оправдывался Найл.

Я снова пыталась уйти от него. Не хочу говорить с ним. Я просто гуляю по коридорам школы, а он ходит за мной.

-Найл, шёл бы ты. Я не хочу и не буду говорить с тобой.

-Рики,...

-Я тебе уже давно сказала, чтобы отстал от меня. Ещё в самом начале.

-Я не собираюсь оставлять тебя.

-А я не собираюсь говорить.

-Рики, прости меня, я не знаю как так получилось. Она сама поцеловала меня! Я даже не успел и глазом моргнуть!

Я просто завернула на второй этаж, а он продолжал идти следом.

-Рики!

-Мне все равно на тебя и на твои похождения.

-Не говори так,- прошептал блондин,- Я совершил ошибку.

Я остановилась и посмотрела на него.

-Все, что между нами было - это ошибка. И да, между нами баскетбол. Всегда был.

Хоран полез целоваться, но я вовремя отстранилась. То, что в последствии я сделала поразила нас обоих. Раздался звук удара. Я влепила ему громкую пощечину. Мои эмоции взяли верх надо мной.

-Не подходи ко мне больше!

Вот он снова сам делает мне больно. Очередной раз причиняет боль.

***

-Привет.

Я подняла голову и увидела брюнета.

-Привет, - пришлось быстро вытереть слезы. На стадионе было холодно и пусто.

-Снова плачешь из-за него?

-Крис,...

-Я понимаю. Больно.

Он присел рядом.

-Он совершил огромную ошибку. Я бы никогда не отпустил такую, как ты.

-Кристофер, давай не будем. Я не хочу говорить об этом.

-Хорошо. А что же ты тогда здесь сидишь?

-Просто захотелось побыть одной.

-Прости за нарушение твоего личного пространства.

-Да ничего. Я даже рада, что ты пришел.

-Ну что ж, я тоже не против побыть в компании такой прекрасной девушки,- я посмотрела на него. Ван улыбался,- Кстати, я знаю, что ты баскетболистка.

-Оо, это да.

-Нет, серьезно? Ты и в правду играешь? Я ни разу не видел, чтобы девчонка играла в баскетбол.

-Да, играю, немного,- грустно усмехнулась.

-Ну, нам определено нужно сыграть.

-Можно, - оказывается, он очень хороший парень. И идея очень классная.

-Ну все, малышка, забили.

-Окей. А откуда ты узнал о баскетболе?

-Да парни из команды шепнули.

-Это все, что они шепнули?

-Еще они сказали, что бывшим капитаном была девушка, очень красивая и умная.

-Да? Интересно кто это?- Кристофер настолько позитивный, что настроение приподнялось.
Я сама не заметила как улыбнулась.

-Самая лучшая девушка на это Земле,- он поднял голову к небу и стал притворяться.

-Эй,- я аккуратно играючи пихнула его в плечо.
-Ты преувеличиваешь.

-Ничего не преувеличиваю. Ребята очень хорошо отзывались о тебе.

Мне нравилось с ним общаться. С ним весело. Он ю дружелюбный, общительный и совершено другой.

-Они сказали, что Рики Малик - великолепный игрок, восхитительная стратегистка, гордость школы и просто хорошая подруга, а также обворожительная, очаровательная, несравненная и изумительная.

-Вау. Ну большая часть это неправда.

-Ну уж нет. Кстати последние слова принадлежат мне.
-Ну тогда, ты слишком меня нахвалил. Я самая обычная.

-Я читал твою характеристику и, знаешь, она меня очень поразила. У тебя блестящая карьера. Ты можешь стать настоящим баскетболистом по жизни. У тебя есть для этого все данные. И я сомневаюсь, что в баскетбол ты играешь "немного". Видимо под "немного" скрывается гораздо больше.

-Я не знаю.

-Нет, Рики. У тебя столько забитых мячей и это только в этой серии, я боюсь представить, что до этого было. Мне уже не терпится сыграть с тобой.

-Мы обязательно сыграем.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя