Каждый раз возвращаемся к одному и тому же месту

1K 33 2
                                    

Я как и обещала, вернулась к обычной жизни.
Но вот в команду я не хотела возвращаться и до сих пор желание не появилось. Два выходных дня пролетели незаметно. И уже завтра я должна идти в школу и на тренировку. Лиам сказал мистеру Уайту, что я заболела, но скоро вернусь.

***
Зайдя в кабинет биологии, я увидела Найла. Он мне сразу улыбнулся и помахал. Он правда думает, что я его простила? Я немного остыла, но обида всё ещё есть. И обида не только из-за баскетбола, а еще из-за  поцелуя. Он задел меня за живое.

-Привет, я рад тебя видеть,- появился Лиам и обнял меня.

-И я.

На середине урока меня вызвали рассказывать про аминокислоты и белки. Я без затруднений ответила на все вопросы и села на своё место.
С биологией у меня не было проблем, я всегда все понимала и поэтому могла объяснить.

***
Уроки математики были совмещены с классом "B". Я расположилась  с Лиамом. Позади нас устроились Найл и Луи.

-Пс...- раздалось на весь кабинет. Я повернулась на шум. -Рики, привет.

-Привет, Найл.

Я тут подумала, что стоит попробовать нормально общаться, но только ради команды. Ну и еще я обещала Пейну.

-Ты готова сегодня к баскетболу?
Я просто кивнула. Луи все это время наблюдал за нами. Он был в замешательстве.

Часы летели. И уже мы шли в спортзал.

-Малик, привет,- у входа нас встретил тренер.

-Здравствуйте.

-Ну как ты чувствуешь себя?

-Все отлично, я готова тренироваться как прежде.

-Умница!
Мужчина похлопал меня по плечу и отправил переодеваться.

В зале собрались все ребята. Хоран стоял перед парнями. Я зашла тихонько и прошла в самый конец. Да уж, как все изменилось. Раньше на его месте стояла я. А теперь я с краю. Первая, но с конца. Не думала, что когда-то такое произойдет.

С самого начала мы пробежались по залу.

-Парни, все сюда, стройтесь!- крикнул капитан.

Хочешь не хочешь, но делать приходится.

-Так, сейчас у нас парное упражнение.

Пока всем парням выдавали мячи, я уселась на лавочку и стала смотреть на свои ногти. Я думала, что заниматься буду в паре с Пейном и ждала, когда он возьмет нам мяч.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя