Сегодня мы будем играть в баскетбол с Крисом. Очень жду. Со всем происходящим уже давно не держала мячик в руках. Заодно проверю слова Лиама, какой баскетболист из Кристофера.
После того как история закончилась, я вышла из кабинета раньше и потеряла Криса. В поисках парня, я обошла всю школу, но так и не удалось найти его.
-Ребят, вы не видели Кристофера?
-Нет, Ри.
Куда он мог уйти? Не став его ждать, я пошла на выход. На улице лежал снег и про баскетбол под чистым небом можно забыть. Теперь только в спортзалах.
Я уже дошла до ворот школы, как меня остановил Крис.
-Эй, Рики, постой!- он обошел меня и стал впереди,- Ты куда? А как же наша игра в баскетбол?-Я тебя искала. Всю школу обошла, а тебя нет.
-Прости, малышка, я был у учителя физики, сдавал реферат.
-Ты бы хоть предупредил.
-Прости. Ну так, насчет баскетбола, в шесть сможешь?
-Да.
-Отлично! Я заеду за тобой.
-Хорошо.
-До встречи, малышка, - брюнет весь блистал. Он поцеловал меня в щеку и направился в сторону парковки.
*от лица Найла*
-Нет, ты видел это?!
-Найл, успокойся.
-Лу, как мне успокоиться?! Ты видел, что он сделал?!
Меня очень разозлил поступок этого Кристофера.
-Блин, Хоран! Что плохого он сделал? Поцеловал Рики? Так ты сам упустил её. Твоя вина. Ты упустил Ри, а Ван воспользовался случаем.
Мы с другом стояли на пороге школы.
-Луи, он поцеловал мою девушку!
-Поправка, Рики не твоя девушка. Даже если она и была твоей девушкой, то тогда получается, что ты изменил ей.
-Томмо, скажи мне, ты мне друг?- мне надоело, что шатен все время поправляет меня.
-Я твой друг.
-Тогда ты должен быть за меня.
Я посмотрел на него.-Найлер, дружище, прости, конечно, но я за справедливость. И здесь ты не прав.
-Да уж, это точно. Я сам виноват. Я не должен был так делать. Снова совершил огромную ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...