*От лица Рики*
Найл ушел, при этом ничего не сказав.
Весь день я думала о нашем разговоре. Как я не пыталась отвлечь себя, но ничего не выходило. Все мысли были только о капитане команды.
***
На следующий деньЯ больше не могла сидеть дома и поэтому пришла в школу на баскетбол.
Ребята все сидели на лавочке и что-то весело обсуждали.Я зашла в зал и все затихли.
-Рики!
Лиам подорвался и подбежал ко мне.
-Как ты? Ты же должна быть дома!
Парень быстро обнял меня.-Я больше не могу сидеть дома, так что я снова готова к труду и обороне.
-Малик! Ты не будешь тренироваться! Я не разрешаю!
Рядом с нами оказался Хоран.
-По-моему, мы с тобой это уже обсуждали.
-Да, поэтому ты не идешь!
-Доброе утро, "Ястребы"! - зал вошёл мистер Уайт.
- Рики, все хорошо?-Да, я готова тренироваться.
-Отлично, ну раз вся команда в строю, давайте начнём.
-Но тренер, Малик не может заниматься.
-Найл, она будет тренироваться, тем более уже послезавтра у нас игра, а нам нужна победа.
***
Всю тренировку Найл был злой, играл агрессивно. Его даже посадили на скамейку, чтоб он успокоился. Я думала, что он убьет кого-нибудь.После тренировки мы с Найлом выходили из зала последними.
Я взяла его за руку и немного потянула на себя.
Все ребята уже ушли, остались только мы вдвоем.
-Что? - парень удивился, но мы всё ещё держались за руки.-Хоран, что с тобой? - мягко спросила его.
-Все отлично! - воскликнул он.
Я привстала на носочки. Рукой притянула его за шею и осторожно прикоснулась к его губам. Хоран просто стоял и ждал моих следующих действий. Я медленно передвигала губами.-Ты сама меня поцеловала.
-Да, - задумчиво ответила.
Найл вроде успокоился и даже выглядел серьёзным.
-Я ничего не понимаю, то ты говоришь, что между нами только баскетбол и ничего больше быть не может, а потом целуешь первая.
-Найл...
-Рики! - я увидела в коридоре Лиама. Наверное, он видел.
-Мне надо идти. Прости.
Быстро оставила поцелуй на его щеке.-Мы не договорили,- блондин не отпускал мою руку.
-Потом.
***
Мы ехали в машине Лиама. Стояла тишина, но друг решил её нарушить.- Это ведь правда.
-Что?
-Помнишь, наш разговор о том, что Найл смотрит на тебя по-другому, так вот ты ему нравишься.
-Знаю.
-И тебя к нему тянет. Это видно, даже не отрицай.
Так оно и есть.
___________
4.12.18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanficОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...