Глава 11

900 30 0
                                    

В нос ударил неприятный запах спирта. Я открыла глаза. Зрение постепенно приходило в норму и я увидела белый потолок, белые стены, а также нашу школьную медсестру. Приподнялась на локтях. В висках пульсировало.

-Дорогая, как ты? - женщина заботливо улыбнулась.

-Нормально. Что случилось? Как я оказалась здесь?

-Ты упала в обморок.

Резко открылась дверь и в неё пролезла голова блондина.
-Ну, что?!

-Найл, выйди, пожалуйста, - спокойно проговорила миссис Грейс.
Капитан не обратил внимания на слова.
-О, Рики, ты очнулась! Я так переживал!

-Мистер Хоран, выйдите за дверь.

-Я не могу, миссис Грейс. Кстати, что с ней?
Парень прошел по-хозяйски в кабинет и уселся на стул.

Женщина посмотрела на меня и продолжила говорить, как будто Хорана вовсе не существует.
-Тебе стало плохо из-за  переутомления, стресса и чрезмерной нагрузки. Видимо, какое-то время ты не занималась спортом, а потом снова начала. Сильная нагрузка на организм. Так нельзя! Также, старайся есть побольше белка и фруктов. И еще одно, твой организм нуждается в укреплении здоровья. Ты ведь спортсменка, а спортсмены должны поддерживать свой иммунитет, поэтому я пропишу некоторые витамины. Ты будешь их принимать три раза в день.

-Неужели, все настолько серьезно?- спросила я.

-А ты как думала?! Я выдам тебе справку о том, что ты пару дней побудешь дома. Тебе нужно отлежаться, дать организму отдохнуть.

-Миссис Грейс, я не могу! Мне надо оценки подтянуть, к тому же у нас игра! Мне надо тренироваться!

-Рики, нет! Врач сказал, что тебе нужен покой и отдых, значит, покой и отдых. Никакого баскетбола в эти дни. Я не разрешаю тебе!
Вмешался Хоран.

-Ты вообще молчи! Это ведь ты сам хотел, чтоб мы больше тренировались.

-Да, Рики, но сейчас я понимаю, что ты была права. Команда должна отдыхать.

-Рики, ты сейчас едешь домой, отсыпаешься, отдыхаешь и приходишь в себя.

-Хорошо.

Женщина дала мне листочек с названиями витаминов и отпустила.
Мы с парнем вышли из кабинета. Найл придерживал меня за руку.

-Тебя отвести? Или кто-то заберет?

-Нет, спасибо. Я позвоню брату, он заберёт меня. Ты давай, иди, тренировка же еще идет.

-Ну ладно, хорошо.
Парень не хотя отпустил мою руку. Он в последний раз взглянул и ушёл.

Я не стала звонить Зейну. Он на работе. Не хочу отвлекать его своими глупостями.
Просто пошла на автобусную остановку.

***

Вечером меня разбудил звонок телефона.

В трубку раздался тревожный голос Зейна.

-Рики! Это что такое?! Почему мне звонят из школы и говорят, что тебе стало плохо?!

-Зейн, не кричи. Все в порядке. Да, я упала в обморок, но мне уже лучше.

-Рики, ты должна была мне позвонить и сама сказать! Почему я узнаю это от других?! Ты моя сестра и я переживаю за тебя!

Парень не переставал кричать.

-Зейн, прошу не кричи. Прости меня! Я просто не хотела тебя отвлекать своими глупостями.

-Сестренка, если дело касается тебя, то это не глупости. Обещай, что ты мне будешь говорить обо всем, что происходит с тобой!

-Да, хорошо.

-А еще Рики, мы с тобой давно не виделись. Я ужасно соскучился по тебе. Я заеду к тебе на днях, ты не против?

-Нет, конечно! Я тоже соскучилась и жду тебя!

-Ну все, сестричка, до встречи.

___________________________
Мини - глава перед сном. Время уже час ночи, но я все же решилась написать главу, хотя глаза так и закрываются. Завтра будет побольше. 
08.11.18

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя