Между нами баскетбол

871 33 0
                                    

Найл приготовил чудесный обед. Да-да, я сказала это. Но это правда.
Мы сидели на кухне. Парень сидел напротив и наблюдал за мной.
За столом царило молчание. Я не особо знала, о чем можно говорить с ним.

-Сегодня есть тренировка? - спросила я.

-Да, но ты не идешь, - быстро ответил блондин. Он с любопытством стал смотреть на меня.

-Но я уже хорошо чувствую себя!

-Я тебе не разрешаю.

-Ты мне не указ!
Я начала говорить на повышенных тонах, а Хоран оставался спокойным.
Не понимаю, как можно оставаться таким спокойным? Я настолько эмоциональна, особенно в последнее время, что готова запустить в Хорана свой стакан с чаем.
Встав со стула, я понесла свою посуду в раковину.

- Я капитан команды, а ты в ней игрок. Игрок моей команды! Я отвечаю за тебя.

-Да пошёл ты!

Найл соскочил со стула и подошел в плотную ко мне.
Получилось так, что я была прижата кухонным гарнитуром и парнем.

-Мы снова ругаемся.
Вздохнул Хоран.

-А все потому что, мой капитан- идиот, который никого кроме себя не слышет!

Парень ухмыльнулся.

-Мой капитан?

-Ты только это услышал?
Я разозлилась.

-Ты сама это сказала,- Найл все еще улыбался, смотря мне в глаза. Ему нравится меня бесить.

-Отвали!

Моё рычание прервал Найл. Я почувствовала его губы на своих. Он снова меня поцеловал. Ну вот сколько это может продолжаться?!

*от лица Найла*
-Мой капитан?
Ух ты! Она сказала это.

-Ты только это услышал?
Она такая смешная, когда злится.
-Ты сама это сказала.

-Отвали!
Ну все, пора заканчивать с этим. Я притянул ее к себе. И поцеловал.
Ага, попалась. Девушка явно не ожидала такого поворота событий. Я стал напористее целовать ее.

Эта девчонка мне очень нравится. То как она ругается со мной, то как смотрит, даже когда играет в баскетбол - она выглядит превосходно.

Малик одной рукой притянула меня за шею, а другой начала перебирать мои волосы. Я приподнял ее и посадил на столешницу.
Мы продолжали целоваться пока воздух не закончился. Я с трудом оторвался от её сладких губ и принялся за шею.

-На...йл,- Рики выдохнула, - Найл, стой.

Но я продолжал оставлять поцелуи.

Девушка оттолкнула меня.
-Что такое?

-Это... неправильно.

-Почему? Все же было хорошо.
Что это с ней?
-Мы не можем. Ты капитан, а я игрок твоей команды.

-Рики, ты опять за своё. Ну и что, что ты игрок моей команды?! Что такого в том, что я капитан?! Я не понимаю!

Я отступил назад и схватился за голову. 

-То что ты мне нравишься, это тоже неправильно?! - я не выдержал и сорвался.

Да что за бред ?!
-Найл, между нами баскетбол. Только баскетбол.
__________
29.11.18.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя