Ты будешь девушкой капитана баскетбольной команды?

691 26 0
                                    

*от лица Рики*

Сегодня у нас игра с командой "Акул".

Я пришла на тренировку чуть раньше, чтобы подготовиться. В спортзале еще никого не было.

Я себя настраивала на одиночную разминку, но видимо не судьба. В спортзал с сумкой зашел Крис.

-Рики, привет! - он помахал мне рукой.
-Привет! - я улыбнулась. У меня в руках находился баскетбольный мячик и я передала его парню. Он же в свою очередь моментально среагировал и поймал мяч. Крис подбежал к кольцу, подпрыгнул и сделал бросок. Мяч точно залетел в кольцо, но не сразу решил падать. Он начал крутиться по краю и прошло, наверное, секунды пять-семь. Наконец мяч провалился сквозь сетку и с грохотом упал на пол. В зале отдалось глухим эхом.

-Это был решающий бросок. Его совершил игрок команды "Ястребы". Ура-а-а! - я стала говорить, как комментатор и слегка улыбнулась.

-Да! -он поддержался меня.
-Ладно. Я переодеваться,- Ван подхватил сумку, что лежала на полу и пошел на выход из зала.

***
*от лица Найла*

Я проснулся от какого-то грохота на первом этаже. В голове шумело. Ужасно хотелось пить. С трудом поднявшись, я сходил в душ и спустился на первый этаж.
Эмили, что-то делала на кухне. Когда я зашел, она рванула в кухонному гарнитуру и как-будто прятала от меня что-то. 

-Доброе утро, Найлер,-она нервно улыбнулась.

-В чем дело Эмили?- хмуро я посмотрел назад, за нее.

-Я,... ну... эм, Найл, я искала масло и...и открыла верхний шкафчик, и оттуда упала банка с чем-то сыпучим. Вобщем, вот,- она отошла в влево. И я увидел то, что она скрывала за собой. На столешнице и на полу лежали стекла, и рассыпавшаяся приправа.
Я поднял взгляд на девушку. Она опустила виновато глаза и смотрела на стекла, которые немного раньше были одним целом.

-Найл, я куплю теб...

-Эмили, ничего не надо.

-Найл, прости меня. Я просто хотела приготовить тебе завтрак.

-Эм, это всего ли приправа тархун, я не знаю зачем она мне. Просто выброси и все.

Я обошел это и сел за стойку. Девушка еще бегала на кухне, бормотала, она сама создавала хаус.

***

-Найл, нам надо поговорить.
Эмили села рядом со мной на диване. 

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя