Утром меня разбудил приятный аромат. Не хотя, я открыла глаза и посмотрела в сторону, где спал парень. Его половина кровати оказалась пуста. Я почему-то предсталяла это утро по-другому. В этот момент открывается дверь и спальню заходит Найл с подносом еды. Как всегда в шортах и без футболки. Это он пытается меня так соблазнить?
-Доброе утро,- он широко улыбнулся.
-Доброе.
-Как спалось?
Он присел рядом со мной.-Хорошо.
Я сразу вспомнила, как всю ночь мы проспали в обнимку. Хоран ни на секунду не отпускал меня из своих объятий.
-Так, давай кушай. Блинчики с черничным джемом и кофе с зефиром сами себя не съедят.
-А ты не будешь?
-Нет, я в процессе перекусил.
-Слушай, Хоран, а ты чего это ходишь полуголый? У тебя что, больше нет футболок?- не подумав, спросила я.
-Видишь ли, моя самая любимая футболка в данный момент находится на тебе и если ты ее отдашь мне, то я не буду ходить полуголым,- он с усмешкой стал наблюдать за мной.
-Эй, Малик, а что тебе как-то мешает мой внешный вид?-Нет,- совершенно серьёзно ответила я.
-Да ладно тебе, Рики, знаю я, что ты ели сдерживаешься, чтобы не накинуться на меня.
-Хоран, ты совсем обалдел что ли? Не собираюсь я на тебя кидаться! И вообще ты ни в моем вкусе!
Да, я в открытую вру.-Да-да, знаю я тебя.
Он все еще самодовольно улыбался.-Все, отвали. Кстати, нам уже пора в школу.
Я убрала поднос на тумбочку и рванула в ванную.***
Мы с блондином шли по коридору школы в кабинет истории. Навстречу нам шел Крис и Луи.
-Малышка Ри, привет!
Ван сразу же оставил поцелуй у меня на щеке, что не скрылось от внимания ирландца. Луи напрягся и стал внимательно следить за парнями.-Крис,- слегка грубым голосом позвала я. А еще я стояла и думала сколько понадобится времени Найлу, чтобы накинуться на Кристофера. И вот наступил этот момент. Хоран схватил его за воротник рубашки и впечатал атакующего защитника в стену. Луи полез разнимать парней, а народ, что стоял в коридоре обрадовался. Все хотели посмотреть на этот спектакль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...