Глава 3

1.3K 36 0
                                    

-У меня хорошая новость для вас. У нас в команде новый игрок.
В эту же минуту зашёл парень.
-Найл Хоран! - продолжил мистер Уайт.
Рики побледнела моментально.

"Только этого не хватало"-пронеслось в голове Малик. 

Всю тренировку Рики пристально наблюдала за этим парнем.
Он играл хорошо. Даже не просто хорошо, он нереально круто забивал в кольцо, атаковал, защищал. Команда была в шоке.
Тренер строго наблюдал за этим, но в душе он ликовал. Им непременно нужен был такой великолепный нападающий.
Команда полюбила его. Вот только Малик не радовалась этому.
К концу тренировки Найл весело общался с другими парнями. Особенно ему понравился Луи. Высокий голубоглазый шатен, очень веселый и позитивный парень.
***
-Хей, малышка Ри, ты чего такая злая?- ко мне подошел Лиам.
Лиам Пейн - защитник нашей команды и мой лучший друг.

-Да ничего я не злая!- зло прошипела я.

-Рики, я же вижу, что что-то не так,- спокойным голосом говорил Ли.

-Да этот новенький бесит! Все выпендривается и выпендривается, выскочка!

-Но он ведь правда хорошо играет.

-Я поняла.

Рики не став продолжать разговор, подошла к Найлу, схватила его за локоть и оттащила в сторону.

-Воу-воу, полегче, малышка.
-ухмыльнулся Хоран.

-Слышь, придурок, вот что ты приперся сюда?!- я решила расставить все точки на "i".

-Я пришел играть в баскетбол,- уверенно ответил блондин.

И тут до меня дошло.
-Ладно, я поняла. Ты решил отомстить мне. Я ударила тебя, а ты решил прийти сюда, в мою команду. Хорошо, сейчас иди к ним и говори, что ты передумал и тебе не понравилось.

-Я не хочу мстить тебе. Я на тебя не злюсь и прощаю тебя. А насчет команды, я ничего говорить им не буду. Я хочу играть в баскетбол!

Я стояла в шоке. Он меня прощает? Афигеть!

Найл ушел к команде. Удивительно, что парни его приняли.
Он всем понравился сразу!
"Ястребы" весело с ним болтали, тренер ему улыбался. Вот же выскочка!
Мне оставалось ничего, как просто пойти домой.

*следующий день*

Во время всей игры Найл мне не давал ничего делать. Мы играли в одной команде. Только я хотела поймать мячик и вести его к кольцу противника, он выхватывает его у меня и бежит сам. После он забил мяч и принес нашей команде 2 очка. Все конечно же начали им восхищаться.
"Найл, ты такой крутой!",
"Найл, как ты забросил в кольцо, это что-то!"

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя