Дни летели быстро. Все то время, что я провела с Найлом навсегда останется в памяти. Лучшее время.
Днем я занималась делами по дому, а по вечерам мы смотрели фильмы и грелись у камина. Хоран шёл на поправку. Наступать на ногу было не так уж и больно, как сказал он, да и врач подтвердил. На самом деле жить с ним было весело. Что бы я делала одна? Ну, наверное, как всегда, сидела бы в своей квартире в полном одиночестве и перечитывала бы любимые книги. Возможно, иногда бы ходила гулять с Валери. Мы не часто видимся с ней. Она учится в медицинском и свободного времени у нее не так уж и много.
На четвертом дне Хоран начал выть от недостатка баскетбола. Он каждый день смотрел матчи разных команд, пересматривал их игры, и все никак не мог успокоиться. Пока капитан команды лежал дома и отдыхал, "Ястребы" упорно тренировались. Лиам звонил по вечерам и рассказывал о занятиях, ну, а Найл пытал меня, прося не упустить ни одного момента.
***
Вечером мы устроились на диване перед огромной плазмой парня.-Что будем смотреть?- спросила я.
-Хм... может быть посмотрим "Бэтмена"?
Я кивнула. Мне понравился выбор Хорана. Ну хоть в чем-то мы сошлись.
Когда фильм начался, Найлер укрыл нас одеялом. Мы слишком близко сидели, что не очень мне нравилось. И потихоньку я стала отодвигаться от него. Видимо парень заметил это и приостановил фильм.
-Рики, что-то не так? - он спросил.
-Нет, все в порядке. Я просто...,-а сказать мне было нечего.
-Ри, скажи мне честно,- вот после этих слов мне стало не по себе. Блин, что же делать?- Ты стесняешься меня?
-Что?! Хоран, ты что несешь?!- я истерически рассмеялась. На самом деле, да. Он прав. Но я не скажу ему.
-Рики,...
-Найл, хватит. Включай уже фильм.
-Нет. Пока ты мне не скажешь, что происходит, то мы не будем смотреть.
-Ладно!
Вот же упертый!-Ладно?- его удивила моя реакция.
Я промолчала. Но потом скинула плед и встала с дивана.
Ну и пусть сидит тут один. Лучше пойду к себе в комнату и сама посмотрю.-Ты куда? Стой!
Найл взял меня за запястье и сильно дернул. Я от неожиданности не удержалась и упала прям блондину на колени.-Ты что творишь?!- зашипела я. Мы не раз не ссорились с ним за эти дни, но походу сейчас это произойдет, если он не прекратит это делать.
-А не надо было уходить. Мы не договорили, а ты сваливаешь, как обычно!
-Да что тебе надо?! Мне нужно личное пространство! Да, блин, я стесняюсь тебя! Ты слишком близко, даже сейчас,- последние слова я сказала тихо, почти шепотом.
Он поцеловал. Я все еще сидела у него на коленях. Я притянула его сильнее и ближе. Да, минуту назад я говорила, что мне нужно больше свободы, но, да к черту! Когда рядом такой парень никто не сможет устоять. Тем более мы давно друг от друга безума и это бессмыслено оспаривать.Руки парня исследовали мое тело. Мы просто сидели и целовались, ничего необычного. У нас постоянно так. Сначала мы ругаемся из-за какой-то белиберды, а потом целуемся.
-Хоран?-Мм,- что-то промычал он мне в шею.
Найл видимо не был настроен на разговор и просто оставлял влажные поцелуи на моей шеи, отчего я лишь тяжело дышала.
-Найл...***
Чуть позже мы лежали в обнимку. Он притягивал меня ближе к себе. Никто ничего не говорил. Нам было хорошо. Так странно, еще три месяца назад, мы с ним враждавали. Я ненавидела его. А сейчас лежим на одном диване, крепко прижавшись к друг другу, под теплым пледом. Интересно получается. Я и Найл. Самой аж смешно. Сказал бы мне кто - нибудь это месяц назад, я бы просто рассмеялась в лицо этому человеку.______________________
Простите за ошибки. Пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...