60.

538 20 0
                                    

Так и пролетели три недели. Утром учеба, днем тренировки, а вечером я ходила дополнительно в зал. Зато блондина вовсе ничего не волновало. Я начинала думать, что он вообще забыла о существовании школы.

Домой возвращалась к одиннадцати часам полностью обессиленная. Общение с Найлом сошло на нет. 

Хоран вроде успокоился и больше не делал попыток поговорить со мной. Что не могло меня не радовать. Мы живем словно соседи. Он сам по себе, я сама по себе. Но я привыкла. К тому же после вечерних занятий сил хватало только на то, чтобы доползти до кровати.

В четверг я пришла домой как обычно. Повесив кофту в шкаф, я волочила сумку с формой по полу.

-Привет.

Я вздрогнула.

-Так и будешь молчать? - за долгое время впервые услышала его голос. Все такой же красивый.

-Привет.

Не громко ответила, даже не поворачиваясь.

-Ри, сколько это может продолжаться? Ты ведешь себя как маленький ребенок.

Я почувствовала как начинаю злиться. Какое он имеет право говорить мне такое?!

Так, Рики, спокойно. Я не сорвусь.

-Хоран, я устала. И не хочу говорить.

-Ты стала такой холодной.

Я набрала побольше воздуха в легкие и спокойно выдохнула.

-Я докажу тебе, что я изменился. Я отправил свою ревность куда подальше. И с Джессикой я больше не общаюсь. Я разорвал с ней все связи.

Я повернулась к нему. И уже смотрела в глаза.

-Найл, меня это не волнует. И не стоило рвать с Джессикой. Возможно у вас что-нибудь бы вышло.

-Малик, ты что несешь?! Какой получилось?! Ты что там напридумывала уже себе?! Я люблю только тебя! Тебя! Когда ты уже это поймешь?!

-Извини, Найл. Мне завтра рано вставать.

Я стала подниматься по лестнице, но его голос заставил меня остановиться.

-Ты все равно будешь моей! Я верну и свою девушку, и свою команду.

Я закрыла за собой дверь и села на кровать. Я так долго выстраивала между нами кирпичную стену. А он снова все ломает.

***

В пятницу ничего не изменилось. Парня я не видела с самого утра и до ночи. Прошли ещё пару дней.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя