Бонус - глава (66)

518 14 4
                                    

Найл,- она обняла меня со спины. Нежный руки легли мне на живот. Пожалуйста, можно это будет не сон. Я пытался запечатлеть этот момент в своей памяти.

Повернувшись к ней, я ждал её дальнейших действий.

-Я скучаю. Сильно.
Эти слова я ждал уже очень давно.

-Ри...
Теперь когда мне выпал шанс я не стану медлить.
Обнимаю её за талию. Девушка прикрывает глаза и расслабляется.

-Ты ведь не уйдёшь?- шепчу ей.

-Нет.
Я спокоен. Она рядом. Это самое важное.

-Найлер?

-Да, милая?
Малик подняла голову и наши взгляды встретились.

-Мне надо тебе сказать что-то.

-Давай завтра. Тебе необходимо отдохнуть.

-Нет! Я должна. Сейчас.

-Хорошо, идём.
Что же такое срочное она хочет сказать?
Взяв её за руку, мы пошли в комнату.

Рики села на самый край кровати и подозвала меня к себе. Она глубоко вздохнула и её карие глаза смотрели с тревогой.
-Найл, я такая дура! Я должна была...

-Ты не дура, Рики,- что она несет?

-Дура! И не спорь. Это так. Я должна была выслушать тебя! Не понимаю, что со мной происходило. Но если бы я могла вернуть время,- в глазах споказались блестящие слезы.

-Малыш, не плачь.

-Ты не представляешь, как я люблю тебя и боюсь потерять,- хрипло произнесла брюнетка.

-Это я - дурак. Я оттолкнул тебя. И ты была права, когда сказала, что я нарушил своё обещание. Ревность ослепила меня. Я не готов делить тебя ни с кем. Ты - моя.

Она подсела ближе и обняла меня.

-Я напугался, что ты больше не вернешься ко мне. А жизнь без тебя для меня немыслима. Я не хочу без тебя.
Её губы нашли мои. Я пересадил Рики себе на колени, не прекращая поцелуй. Я жадно целовал её.

-Найл...- она уткнулся мне в шею.
Я поглаживал ее по волосам, спине.

-Наконец ты со мной. Ты рядом. Здесь.

-Я рядом, Найл. Ты так важен для меня. Ты мой воздух.

***
Утром мы проснулись вместе. Её тёмные длинные волосы были разбросаны по всей подушке. Ночью я не отпускал её от себя, крепко прижимая. Сегодня была одна из самых лучших ночей.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя