59.2

505 18 4
                                    


Ну всё, надо идти! Входная дверь как всегда открыта.
На кухне все также лежало разбитое стекло и пару пустых бутылок. На столе куча мусора и еще бокалы из-под виски.
Послышались шаги. Я вздохнула.
Найл стоял передо мной. Красавчик. Лохматая прическа, делала его более сексуальным. Голубые глаза были уставшими. Он стоял без футболки только в шортах. Мы молча смотрели в глаза.

-Ты где была?!
Я решила вернуться на кухню, чтобы прибраться.
-Куда ты пошла?! Рики!
Я собрала все упаковки, фантики и выбросила в мусор. Он пошел за мной.

-Собираешься игнорировать меня?!

-Найл, пожалуйста не трогай меня.

-Я переживал, звонил тебе! Но ты отключила телефон! Я звонил Лиаму! Зейну! И Луи! Но никто не знает, где ты, черт возьми!

-Если бы ты лучше меня слушал, то знал, что с Лиамом я давно не общаюсь. С Зейном ты и сам все прекрасно знаешь. А Луи? Какого черта, ты ему вообще позвонил?!

-Ну он же твой телохранитель. Такой хороший, красивый, в сто раз лучше меня. Может тебе начать с ним встречаться с ним, чем со мной.

-Прекрати, Хоран! Ты прекрасно знаешь, что Лу и я только друзья. Но тебе так и хочется приписать нам любовь, которой нет.

-Рики...

Я стала собирать осколки на полу и на столешнице.

-Не трогай! Я сам уберу,- блондин моментально оказался рядом со мной.

-Отвали, Хоран!
Я выбросила все осколки в урну и собиралась пройти мимо Найла. Но у меня не получилось. Он схватил меня за запястье и прижал к холодильнику.

-Рики, милая, я...

-Найл, мне больно. Отпусти, пожалуйста.
Парень не заметил, как он держал ту руку, на которой у меня остался след с прошлого раза.

-Прости.
Я прижала к себе руку, поглаживая больное место.

Но Найл обперся рукой об холодильник, не пропуская меня.
-Что ты от меня хочешь?-тихо спросила я.

-Ри, я прошу прощение. Я знаю, что причинил тебе боль. Прости, что поднял на тебя руку и на Луи. Я не знаю, что со мной. Но я люблю тебя.

И опять не выдержала и расплакалась. Я была прижата к нему. Мои руки легли ему на грудь, отталкивая.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя