-Покажите мне настоящую игру!- кричал на нас тренер,-Хоран, отбери у него! Что ты с ним возишься?! Смелее!
Тренировка "Ястребов" проходила в обычном режиме. Прошли выходные и я пришел в школу, вернулся в команду. Восстановился в капитаны и теперь парадом командую я. Мы с Лиамом бежали наравне. Я кивнул в сторону Луи. И мы с двух сторон перекрыли Томлинсону проход.
Боковым зрением я увидел движение. Сначала я подумал, что это тренер. Макси отобрал мяч и отдал пас мне. Мне хватило пару секунд, чтоб оказаться у кольца и забросить два очка команде соперника. Моя команда засвистела и раздались радостные крики. Кто-то меня толкнул меня по дружески в плечо. Позже Эрик сбрасывал мяч под кольцом. Все сразу же обратили внимание на него. Я повернулся посмотреть, где мои игроки. Случайно мой взгляд упал на тренера. Рядом с ним стояла девушка. Длинные черные волосы закрывали ее лицо. В ней я сразу узнал Рики. Черная толстовка и тренеровочные штаны идеально сидели на красивой фигуре. Она повернулась. На лице ее улыбка лучезарная. Она махнула мне. Вот теперь и я улыбаюсь. Что эта девушка делает со мной.
Неожиданно в меня прилетел баскетбольные мяч.
-Эй, Хоран, хватит слюни пускать по Малик!- Томмо толкнул меня. Тут я понял, что вправду я стоял и все время смотрел на Рики.- Что вы выстроились?! Дайте мне концовку! Кристофер, в атаку! Томлинсон, защита!
***
-Так, парни, идите-ка все сюда!Я провёл рукой по волосам и посмотрел на тренера. Рики все еще стояла возле тренера.
*от лица Рики*
-Капитан, я думаю, что нам не помешает еще один игрок в команде. Ну что, возьмем Рики разыгрывающим защитником?
_______________________________
Вау! Я написала эту главу наконец. Эта глава тяжело далась. Я очень много раз начинала и переписывала, удаляла по несколько раз, хотя начинала писать еще в прошлом месяце. Слова никак не склеивались, а предложение не собиралось. Самая трудная часть для меня. Получилось немного. И поэтому к вам у меня пару вопросов:1. Как вы думаете возьмут ли в команду Рики?
2. Ваши предположения насчет будущего Рики и Найла.
3. Ваше мнение о книге.
Комментируте, голосуйте. Меня очень мотивируют ваши отзывы.
Ваш Малик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...