Глава 10

975 31 0
                                    

Месяц спустя

После долгих уговоров, я всё - таки смогла уломать блондина на игру. Но её мы решили отложить, так как  нас в скором времени матч.

***
На следующей неделе состоится игра с "Северными лисами". Наша команда упорно тренируется. Всё время было расписано. Иногда нас даже отпускали с уроков.

Тренировки были даже вечером. Мы занимались по три часа. Сил не хватало ни на что. Я приползала домой и сразу ложилась спать. Моя успеваемость в учебе упала.

Причем такое расписание тренировок придумал Хоран. Он решил, что мы распустились и недостаточно готовимся к играм и поэтому приходится заниматься по несколько часов. Ну, а тренер одобрил идею парня.
Этот режим длится на протяжении двух недель.

От нехватки времени, я не всегда успевала покушать. Последний раз я ела вчера днём. Хотелось забежать в кафе, но ни сил, ни времени не было.
Сейчас я шла на вторую тренировку. Рюкзак и сумка с формой были настолько тяжёлыми, что я ели перебирала ногами.

-Привет. Тебе помочь?
Рядом со мной поровнялся Найл.

-Не стоит, - хотя действительно помощь бы мне не помешала.

Парень выхватил у меня сумки, даже не обратив внимания на мои слова.

-Спасибо.

-Рики, слушай, может вечером сходим куда-нибудь?

-Да, можно. Я вот решила пойти к себе домой, забраться на кровать и выспаться хорошенько.

-Рики, ты опять злишься. И все из-за того, что я поставил цель победить всех. Я хочу, чтоб "Ястребы" стали лучшим клубом года.

-Хоран, баскетбол - это игра командная. Если ты не будешь давать своим игрокам отдыхать, то команде не победить. Ты как капитан должен это понимать!

Я выхватила свои вещи у Найла и ушла в женскую раздевалку.

С того момента, как капитаном стал Хоран у нас все поменялось кардинально. Правила, упражнения, время занятий. Первая тренировка начиналась в четыре часа и заканчивалась в шесть.
А вторая начиналась в половину седьмого и до десяти часов. Нет, это уже не в какие рамки.
Возможно, кажется, что я до сих пор злюсь, но нет. Просто не согласна с его взглядами.
Игроки должны хоть немного отдыхать и набираться сил. Как они тогда должны играть, если энергии категорически не хватает.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя