Бонус-глава (65)

391 17 2
                                    

На огне в кастрюльке кипел соус, а из духовки доносился приятный аромат фаршированной рыбы. Нарезаю зелень, чтобы добавить в соус. Раздаётся звонок в дверь. На крыльце стояла Рики.

-Привет. Я за вещами.
Я молча пропустил её. Брюнетка поднялась на второй этаж и пропала. За вещами. Это говорило лишь о том, что она не вернулась.

Малик собрала все свои крема и косметику у зеркала, быстро вытащила куртки из шкафа и посмотрела на меня.

-Значит, бросаешь меня?-задал ей вопрос.

-Ты уже сделал это за меня.

-Мы не смогли нормально поговорить.  Останься пожалуйста, выслушай меня.

Она вздохнула, но прошла за мной в гостиную.
-Я виноват. Не поверил тебе, но и ты не услышала меня. Я предупреждал ведь тебя. Просил поверить, Рики.

-Найлер, я не целовала его. Я всегда любила тебя и никогда ушла от тебя.

-Любила? А по университету ты ходила за ручку с ним.Ты мое сердце разбиваешь, Малик! Он увёл тебя! Он пытался отобрать мою команду! Тебе еще мало? Плевать на команду! Но ты -  самое дорогое, что есть у меня! А ты никогда не слушала меня. Ты просто не хотела слушать меня!

Мы стояли напротив друг друга и кричали.

-Серьёзно?! Увёл меня?! Ты сам меня выгнал! Ты сам отказался от меня!
Команду хотел отобрать, говоришь?! И что ты испытываешь?! Когда-то ты также пришел и отобрал мою команду! Чем ты лучше его?!
Я угрюмо посмотрел на нее.

-Между прочим, благодаря этому, мы сейчас вместе.
Она отвернулась и сделала вид, что не услышала.

-Я ухожу.

Хватаю её за локоть. Разворачиваю и прижимаю к себе. Мои губы прокасаются к её. Рики сопротивляется.

Я силой целую. Девушка сдаётся и отвечает. Она обняла меня.

Когда поцелуй заканчивается, я смотрю на брюнетку сверху.
-Я так скучал, милая.

-Это был наш последний поцелуй, Найл.

Её слова больно врезаются в сознание.
Она подобрала сумку с пола и покинула мой дом.

*
Мне пришлось поговорить с Люком. Ну как поговорить, пришлось пару раз дать ему по морде. Не стоило Митчеллу лезть к Рики. Она только моя.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя