-По итогам матча с небольшим отрывом в счете, победителем становится...
___________________________
-Команда Найла!
Перед глазами такая картинка: на пол из рук падает сердце.
Я услышала звук и увидела как оно разбивается. Нет, правда, это было как в замедленной съёмке. Как трещины проходили ломаными линиями, как оно разлетелось на маленькие осколки."Найл Хоран"
Повторялось в голове эхом.Раздались радостные крики парней. Лиам стоял в шоке как и я.
Ну что ж, я проиграла и должна сдержать слово.
-Но это ещё не все. Найл предложил сделать второй этап турнира. Голосование. "Ястребы" должны отдать свой голос за человека, которого хотят видеть своим капитаном. Затем я подсчитаю и оглашу результат.Я удивлённо посмотрела на блоднина. Что он творит? Зачем ещё это голосование? Матча хватило.
-Я думаю, что не стоит. Итак все ясно,- все взгляды были обращены на меня.
Я с трудом говорила. В груди что-то защемило.-Нет. Это моё ответное условие,- твердо ответил Хоран.
У меня не было желания смотреть ему в глаза. Я просто отвернулась. Пытаюсь побороть наворачивающие на глаза слёзы. Никто не должен увидеть меня такой.Парни друг за другом забрасывали в емкость бумажки с именами.
Я думала, что меня спасут голоса ребят. Надеялась.После того, как все игроки выполнили условия голосования, Джейсон стал доставать и зачитывать имя.
-Большее количество голосов отдано за Найла. И два голоса за Рики.
Вау. Команда, в которой я проиграла несколько лет, выбрали новичка. Я кивнула и просто ушла.*от лица автора*
-Рики...-позвал Найл. Малик в последний раз посмотрела ему в глаза.
Хоран хотел бежать за ней, но ему не дали. Парни рывком подняли Найла и стали подкидывать вверх.А она ушла. Она обещала. Она выполняет обещание.
***
-Валери, он выиграл, он победил,- проплакала девушка в трубку.
-Так подрууужка, успокойся,- Валери специально протянула,- Он не мог победить тебя, быть такого не может.
-Он сделал это, у него получилось, понимаешь?
-Так не плачь, я приеду и мы со всем разберемся. Сейчас иди домой, выпей успокоительного и жди меня.
***
-Ри, солнце мое!- обняла подруга.-Валери! Я так рада тебя видеть!
-Как ты?
-Если честно, то плохо.
-Сейчас будем все исправлять, зайчик мой.
***
*от лица Рики*-Малик, я не знаю ни одного человека, который мог бы победить тебя. ТЕБЯ блин!
-Он смог,- грустно сказала я.
-Рики, только не говори, что между вами что-то было!
Я молча посмотрела на неё.
-О боги, нет-нет! Ты что молчишь?!
-Так ты же сама сказала не говорить.
-Боже мой, Рики Малик, этот парень видимо очень хорош собой!
-Валери!
-Все-все, я молчу!
Подруга достала из пакета бутылку вина.
-Валери, мне нельзя!
-Успокойся, ты больше не в команде, так что пьем.
-Но это не значит, что я брошу баскетбол. Я буду тренироваться сама. Может быть позовут в какую-нибудь другую команду. У меня неплохая характеристика. Но, знаешь, что самое обидно?
-Что?
-Что все были за него, ну кроме Лиама. Мы были одной командой. Мы с ними прошли через многое. Все проигрыши и победы завоевывали вместе.
-Да пошли они! Значит, не ценили тебя, ну и хорошо, что ты ушла. Давай выпьем за тебя, детка. Ты еще покажешь им всем, какая ты крутая баскетболистка. Они потеряли лучшего игрока.
Наши бокалы столкнулись, издавая красивый звон. Телефон, который лежал на столе завибрировал.
-Вот опять,- вздохнула я.
-Что там?
-Найл звонит.
-Так вот как зовут похитетеля твоего сердца.
-Райнс!
-Я молчу!- девушка подняла руки вверх.
Телефон снова завибрировал. Только теперь пришло смс.
*Рики, прости меня. Я снова вса испортил. Возвращайся Уйду я. Это твоя команда.*
_________
21.12.18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...