-Капитан, я думаю, что нам не помешает еще один игрок в команде. Ну что, возьмем Рики разыгрывающим защитником?
***
*от лица автора*
Найл оглянулся по сторонам. Все парни ожидали ответ от капитана.-Разыгравающий защитник не помешает.
Рики улыбнулась. Парни захлопали и засвистели.
-Малик только усилит нашу команду. Рики, добро пожаловать в команду,- тренер легонька хлопнул по спине девушку,- Тренировка на сегодня окончена. Всем спасибо.
Команда направилась в раздевалку, а тренер к себе в кабинет.
-Так, значит, ты решила прислушаться к моему совету?- спросил Хоран, когда брюнетка и он остались двоем. Ри утвердительно кивнула и широко улыбнулась.
-Я рад.
После этих слов лидер "Ястребов" заключил Малик в свои объятия.
*от лица Найла*
-Рики, прости меня,- я крепко обнял ее и не хотел отпускать.-За что?
-За все. Помнишь, день нашей встречи, я тогда тебе нагрубил, потом разрушил твою команду, занял твое место, а еще на вечеринке той...
-Так, Хоран, замолчи. Я ничего не хочу слышать о прошлом. Я тоже виновата, но сейчас же все хорошо.
-Ты мне нравишься,- я поцеловал ее в шею.
-Ты уже это говор..ил...,- голос брюнетки сорвался и она тяжело вздохнула. Малик сильнее прижалась ко мне. Хочу чтобы этот момент никогда не заканчивался.
-Знаю, малышка.
Я продолжал осыпать ее шею поцелуями.
-Рики, ой...,- Малик резко отпрыгнула от меня в сторону. Блин, Лиам, как всегда не вовремя. У этого парня талант появляться тогда, когда он не нужен вовсе.
-Вы простите, я только хотел спросить, ты со мной едешь домой?
-Нет. Я сам ее отвезу,- я решил вмешаться и потянул девушку к себе. Обхватив ее за талию, я поцеловал девчонку в щечку. Пейн кивнул. Образовалось молчание. Рики пыталась меня оттолкнуть.
-Так вы, ребята, теперь вместе?
Шатен слегка улыбнулся.
-Нет! Ты что?! Мы просто играем в одной команде!
Мда...
А я уже размечтался, ну ничего.-Но это ненадолго,- я улыбнулся.
-Ну, я тогда пошел.
Пейн развернулся и пошел на выход из школы.
-Рики, это еще, что значит? Ты опять за свое?!
-Ты про что, Хоран?
-Помимо того, что ты начала опять говорить " мы просто играем в одной команде", так ты еще начала снова фамильничать!
-Хоран, знаешь, что?- она пропела сладеньким голосочком.
-Что?-с недовольствием я спросил.
-Ты мне нравишься.
Серьёзно? Она теперь думает, что этим сможет отделаться?
Рики не теряя ни секунды, подошла ко мне и стала упорно целовать меня. Оо, а это уже что-то новенькое.
-Ну, что, ты еще обижаешься?
Она оторвалась от меня.
-Да,- я соврал, и за что получил удар по плечу.
-Все - все! Я понялЯ поднял руки в знак поражения, а после этого притянул ее.
-Ри, поехали ко мне.
-Это еще зачем?
-Нет, ты ничего не подумай. Мы просто закажем еду, посмотрим фильм. Ну, что, согласна?
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...