Глава 55.

607 23 0
                                    

Мой настроение испортилось, когда я узнала от парней, что Найл уехал. Он даже не сказал мне. Своей девушке. Неизвестно насколько он уехал.
Очередной раз набираю его, но телефон отключён. Я уже отправила ему огромное количество смс. Неужели трудно предупредить, я же переживаю за него и сильно скучаю. В такие моменты слова Лиама посещают мою голову все больше и больше.

-Рики, в отсутствие Найла капитаном будешь ты,- сзади меня раздался голос тренера.

-Да, хорошо,- как-то отрешено ответила я.

***
Дни летели. Я совершенно не высыпалась, аппетита не было. Сегодня уже был четверг, а от Хорана ни одного звонка. В первые дни я проверяла телефон каждые пять минут. Я надеялась, что сейчас придет уведомление и экран телефона загорится с текстом от любимого человека. Но ничего. Позже я разочаровалась и вовсе закинула своей телефон в самый дальний ящик своего шкафа. Зачем он мне нужен?
Лиам отдалился от меня. У него появилась девушка и он целыми днями возле нее. У Зейна на работе выросли запросы. Он итак редко звонит, а тут вообще как-будто его не существует.

Первые дня я очень злилась на Хорана. Я готова была убить его.
Но на место злости пришла обида.
Почему он парням сказал, а мне нет? Я имею право знать! Его девушка я, а не Луи и Макси. Но не смотря на обиду на парня, я ходила в его футболке. Так хоть как-то казалось, что он рядом.

Мне не хватает его. Я сильно скучаю. Хочется прижаться к нему, поцеловать.
***
Воскресенье.

Настроение было дурацким. Меня раздрожало все. И тогда я решила пролежать весь день в кровати за фильмами.

К вечеру на моей кровати лежали две пустые коробки от пиццы и полупустая бутылка лимонада. Я с удовольствием смотрела "Дивергент" третью часть. На моменте, когда корабль потерпел крушение и Фор раненый шел под дождём, раздался звонок в квартиру.  Я быстро взглянула на время. Часовая стрелка показывала ровно семь часов. Поставив фильм на паузу, я лениво сползла с кровати и пошла в коридор.
На пороге передо мной нарисовались Валери и Луи.

-Подру-у-у-ужка!- протянула рыжая.

-Рики!
Луи сгреб меня в объятия.

-Привет,- хрипло сказала я.
Ребята прошли в квартиру по-хозяйски.
Луи понес на кухню пакеты, а девушка осталась со мной.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя