Прошла неделя.
Да, я не выходила из дома неделю.
В школе не появлялась, как и на тренировках. Лиам названивает каждый день. За все пять лет я не пропустила ни одну тренировку.
Это хорошо еще, что Зейн не в городе, иначе я бы отхватила.В тот день, когда меня отстранили от капитана, я зашла в магазин, купила себе бутылку самого дорого виски и тупо напилась. У меня была настоящая истерика. Крик души и сердца.
Казалось бы, что в этом такого? Но для меня это очень важно. Получается, что вырвали частичку меня.
Мне нужно время остыть, подумать и прийти в себя.Эти дни я просто лежала на кровати, смотрела в потолок и вливала в себя алкогольный напиток.
*От лица Найла*
После вчерашнего мне было плохо. На душе кошки скрибут. Перед глазами все еще стоит образ Рики. То, как она плачет и говорит, что ненавидит меня.
Черт! Я так не могу!
Даже на тренировку желания идти нет.Когда я зашёл в класс, то сразу посмотрел на её место. Мне было необходимо увидеть темноволосую. Но место было пустым. Возможно она опаздывает или же плохо себя чувствует.
На первый урок она так и не пришла. И даже к последнему Малик не появилась. Я думал, что на тренировку она точно придёт, но нет.
И всю неделю девушки тоже не было.
Сегодня была последняя пятница месяца и поэтому тренировка была в зале с тренажёрами.-Хоран! - раздался грозный голос тренера.
-Я тут.
-Где Малик?! Уже было семь тренировок. Но ни на одной её я не наблюдал. Я жду отчёт.
-Мистер Уайт, я не знаю.
Я лишь пожал плечами.-Ты, Найл - капитан и должен знать, где твои игроки. Пейн! Лиам, подойди.
Шатен посмотрел на меня.
-Так Ли, где же твоя подружка?
-Рики? Я звонил ей, но она не отвечает.
-Ты к ней заезжал?
-Нет.
-Что за друг ты такой?
Мужчина разозлился. -Итак, Пейн, берешйь Найла и после тренировки едете к Малик. Может с ней что-то случилось. Всё поняли?Мы оба кивнули и направились заниматься. После слов мистера Уайта я начал переживать. А вдруг с ней и правда что-то произошло? Я ждал окончания занятия. Мне хотелось поскорее поехать к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...