-Рики, справа!
Луи перехватил мячик и рванул вперед. Макси и Лиам страховали сзади. А Крис стоял под кольцом и ждал. Я начала задыхаться и осталась на другой половине площадки.
-Кэп!
Противник заблокировал проход Томмо. Пейна и Макси тоже перекрыли. Я просто категорически не успевала за пару секунд добежать до Луиса.
Найлер воспользовался моментом и выбежал справа. Шатен швырнул мяч из-за всех сил.***
"-И победителями сегодняшнего матча становятся "Акулы"! Поздравляем команду!"- комментировали мужчины.Провал.
Наша команда расстроенная направилась в раздевалку.
***
Вечером вся команда сидела у Найла дома.
Луи и Ван играли в приставку Хорана. Они весело обсуждали гонку, пихая друг друга.
Лиам сидя на диване, бросал мягкие подушки в форме баскетбольных мячиков в кольцо, которое висело на стене.
Остальные парни просто сидели и беседовали.
Найлер принес еду и напитки, а затем он поставил на столик.
Я сидела на диване и думала о матче. Игра была нелегкая. Капитан рядом со мной и обвел всех безразличным взглядом.
После игры я не могла понять его. То он злится, то нет, то он расстроен, но в тоже время нет. Хоран долго молчал.
Его рука лежала на диване. Я взяла ее и прикоснулась губами. Блондин посмотрел на меня и его взгляд потеплел и смягчился. От одного его взгляда меня бросает в жар, в животе бабочки начинают свой незатейливый танец. Я потянулась к его губам. Мы соприкоснулись и я почувствовала, как пламя разожглось во мне. Мне хотелось больше. Мне хотелось его всего.
-Рики, мы не одни.
Он остановил меня. Да, и он прав. В доме собралась вся команда.-Парни!- Найлер встал с дивана и подал голос.
Все отвлеклись от своих дел и повернулись к нам.
-Я хотел бы выслушать вас. Ваше мнение по поводу сегодня.
Лиам первый начал.
-На самом деле, мне кажется, игра была интересная.
-Да, верно. Матч в самом деле был увлекательным.
Капитан кивнул.-И счёт был равным. Мы могли бы победить. Я считаю, что нам не хватило чего-то такого, что есть у них,-Ван подхватил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...