-Парни, грузим вещи и едем.
Ребята друг за другом забрасывали сумки с вещами в наш фирменный автобус.
-Итак, предстоящие матчи мы должна хорошо отыграть, иначе звание лучшего клуба мы не получим, да и кубок нам не светит. Выкладываемся на все сто. Мы не сдаёмся! Как только мы приезжаем, заселяемся парами в номера. У меня всё.
Мистер Уайт, вы что-нибудь хотите добавить?-Нет, капитан. Я перед игрой все скажу.
-Хорошо. Ну теперь можете отдыхать.
Автобус двинулся и мы отправились. Никто не знал, что нас ожидает. С чем мы столкнемся и привезем ли победу домой.
Конечно, без Рики будет гораздо сложнее. Но мы все это время упорно тренировались, так что думаю, мы еще поборемся.***
Кардифф
*от автора*
Автобус с командой прибыл в город. Парни заселились по двое в номера. Только Найл был один. На всех тренировках он был в паре с Рики. И теперь в команде не хватает двух игроков. Нужно найти хотя бы одного игрока.
На выездную серию тренер взял своего племянника, который отлично играет в баскетбол, но он временно, так как ему скоро нужно уезжать. Парень любезно согласился выручить ребят всего на четыре игры. Иначе "Ястребов" просто не допустили бы к играм.
Хоран не хотел никого искать на место Рики. Он всё еще надеялся, что она вернется. А если он найдет кого-то, это будет значить, что она больше никогда не будет бегать за команду "Ястребов". Это огорчало его ещё больше. Блондин специально старался поменьше думать об этом. Но мистер Уайт каждый раз напоминал капитану, что по приезду домой он будет искать баскетболиста.***
*от лица Найла*
Прозвенел сигнал об окончании матча.
Раздался голос комментатора:
-Победу в этой тяжелой и упорной битве одержала команда "Волки Кардиффа"! Спасибо за игру! Матч окончен.Мы уступили. Черт! Отличное начало, ничего не скажешь. Но я не виню парней, игра и правду была сложная, они старались из-за всех сил. Но противники оказались сильнее. И бороться с ними бесполезно. Эх, будь с нами Малик шансов на победу было бы больше.
***
Ливерпуль-Эванс, в атаку! Ричардсон, на защиту! Пейн, сменишь Уайта. Давайте, парни!
Пока счет был 23:16 в нашу пользу. Но до конца игры остается две минуты и мы не должны расслабляться. Я посмотрел на соперников и понял, что они уже устали, это наша возможность.
-Поздравляем команду "Ястребов"с победой! Спасибо за игру. Матч окончен!
-КТО МЫ?
-ЯСТРЕБЫ!!
-КТО МЫ?
-ЯСТРЕБЫ!!
***
Эдинбург-И победителями становятся "Ястребы" со счетом 38:20! Матч завершен.
***
Белфаст-Решающий бросок нанёс капитан команды "Ястребов" Найл Хоран. Лондонская команда "Ястребы" победили "Север". Матч окончен.
-ХОРАН! ХОРАН! - ребята подкидывали меня.
-Найлер, ты красавчик!
-Лучший!
Вокруг доносились поздравления.
-Итак, "Ястребы" я считаю, что выездная серия выдалась отличной. Да, одну игру проиграли, но побед у нас больше. Молодцы, "Ястребы"! - похвалил Мистер Уайт.
***
Вернувшись домой, я лёг на диван и включил телевизор. Но в голове все мысли только о Рики. Я скучаю. Мне не хватает её. Вечных наших ссор и её жарких поцелуев. Так хочется увидеться с ней, поговорить, но я обещал оставить ее.Я просто обязан что-то придумать. Мне необходимо всё исправить.
___________
12.08.19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...