Я шла по коридору школы и все думала о том разговоре с другом. Наверное, Лиам что-то напутал. Ну не может быть такого.
По дороге меня все поздравляли с победой, я отвечала теплой улыбкой.
Сейчас у меня будет физика. Я зашла в кабинет и выложила учебник.
Рядом уселся шатен.
-Привет, подруга,- счастливо проговорил он.
-Привет, дру-у-у-г,- протянула я и улеглась на стол.
-Сегодня у нас тренировка будет на полчаса позже.-Почему?
Я подняла голову. Странно. У нас редко тренировки переносят.-Парней из класса "B" сегодня попросили помочь, перенести что-то.
-Ну супер,- простонала я.
-Привет всем!
В кабинет зашел Хоран. Его внимание приклекла я. Найл подмигнул, на что я недовольно фыркнула.
"Явилась главная звезда баскетбола!"Лиам посмотрел на парня, а после взгляд упал на меня.
-Даже ничего не говори!- прошипела я. Ли пожал плечами.
И как обычно все девчонки побежали к Хорану. Из-за того, что он вчера был капитаном во время игры, все стали липнуть к нему.
Блондина нахваливали, обнимали.
Герой прям.
Прозвенел звонок и все расселись по местам. Лиам сидел всегда за мной. Я могла повернуться к нему и мы разговаривали обо всем подряд.Я не очень люблю физику так, что я просто прилегла.
На стол мне прилетела бумажка. Я подняла голову и стала искать отправителя. Я знала, что это не Лиам. Он обычно всегда тыкает карандашом мне в спину до того момента, пока я не повернусь. Идиот. Причем это уже длится на протяжении девяти лет.С левой стороны сидел блондин, судя по его улыбки, записка от него.
Я раскрыла ее.
"Как ты? Ничего не болит?"
Серьезно! Он беспокоится! Не буду ему ничего отвечать. Я наклонила голову и откинула волосы.
А после снова легла. Учитель что-то объяснял. Ничего интересного.
Спустя сорок минут прозвенел звонок и мы с Лиамом вышли из кабинета.
Дальше у нас был неинтересный день. Только подбегали малыши и просили автографы. Такое ощущение, что я не баскетболистка, а какая-то киноактриса.***
-Ты так и не ответила на мой вопрос.
Раздался голос. Но я сразу узнала, кто это.
Он сел рядом со мной. Я не повернулась, а только смотрела прямо. Сейчас мы находились на стадионе школы. У нас было время до тренировки. Пейн пошел домой. Он, конечно, звал и меня собой, но я отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...