Глава 23.

826 28 1
                                    

-Вперед! Ну же Тайсан, быстрее. Джексон, работай, я все вижу! - я кричал на парней. Они совсем обленились.

-Хей, бро, ты что такой злой?- подбежал Лу.

-ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ!

Я накричал на парня, сам того не хотя.

-Надо было голосовать за Рики,- проворчал Томмо.

-Блять, Лу, прости.

Шатен отмахнулся и побежал.

-Ну же "Ястребы", работайте!

Команда не готова, а на следующей недели выездная серия. Они расслабились и ничего не хотят делать.

***
Вернувшись домой, появилось желание напиться. Я достал бокал и бутылку хорошего английского виски.
Стакан за стаканом затупляли мой разум.

Всю квартиру заполнил звонок в дверь. На пороге стоял мой лучший друг.
-Хоран! Дружище!

-Зейн, брат.
Мы обменялись крепким рукопожатием, а затем направились на кухню.

-Опять пьешь?

-Нет.

-Тебе нельзя. Ты - спортсмен.

-Ну и что? Ты приехал мне лекции читать?

-Нет, Хоран. Я просто давно не видел лучшего друга и соскучился.

-Откуда ты такой правильный, Зейн? Ты же всегда любил выпить, - я посмотрел на парня.

-Да, но моя сестра спортсменка и она всегда мне повторяет, что людям, занимающимися каким - либо видом спорта, запрещено употреблять спиртные напитки.

-Аааа,- протянул я,- девушки, эх... недавно, я очень сильно обидел одну хорошую девчонку. Нанес ей смертельную обиду.

-Так, Найлер, наливай и расскажи-ка мне, дружище, куда ты опять там вляпался?

-Есть одна прекрасная девушка. Она настолько хороша, что даже Эмили Ратаковски не сравнится с ней.

-Ох... отличное сравнение, Найл,- засмеялся брюнет.

-Она добрая, красивая, милая, умная и веселая. Таких как она, я еще не встречал.

-И что же ты натворил?

-Да много чего. Мы знакома недавно, а я уже обидил её не один раз. Например, в первый день: я шёл по коридору и мы столкнулись с ней. Я, конечно, грубо повёл себя.
Второй раз был, когда играли в баскетбол в одной команде и тренер поставил меня капитаном на игре. Она так разозлилась. А после меня на совсем оставили капитаном. Так вот, эта девчонка подумала, что я забрал её команду и возненавидела меня, но это далеко ещё не всё. Хотя и не планировал занимать пост капитана команды.
А недавно была вечеринка и там я сильно напился, что не стоило делать. Потом я встретил её, мы целовались и уже дошли до спальни. И понимаешь, друг, я хотел насильно её взять. Насильно, Зейн. Конечно, она возненавидела меня сильнее. Но самое главное, она не хотела, чтобы я оставался в команде
Она придумала провести турнир. Победитель остается в команде, а проигравший уходит.

-Офигеть! - выразился брюнет после моего долго рассказа.

Бутылка, которая в самом начале была полная, но уже постепенно опустошалась и там оставалось меньше половины.

-Так, Найлер, а кто же победил и состоялся ли этот матч?

-Слушай дальше. Когда через день, я пришёл в школу и собирался извиниться перед ней, она решила, что пора с этим заканчивать и после тренировок, мы сыграем. Да, как она и обещала всё произошло. В конце победил я, но какое - то чувство не даёт мне покоя. Она должна была выиграть, а я уйти. Это ведь её команда. И бля, Зейн, я не знаю, что делать.

-Красавчик, бро! Но если прям всё серьёзно, то извиняйся.

-Ты серьёзно, считаешь меня идиотом? Конечно, я извинился и звал вернуться обратно. Но она не хочет. Ну ещё она обратилась с просьбой.

-Какой? Ты выполнил? Возможно с помощью этого получится вернуть девушку.

-Нет. Это одолжение, я уже исполнил. Она попросила оставить её в покое.

-Жесть! Надо ещё выпить,- друг встал из-за стола и пошёл в поисках алкоголя.

-Я никогда не прощу себе.

-Да ладно тебе, Хоран. Подумаешь стал капитаном, ну и что в этом такого? Ты хочешь играть баскетбол, ты играешь. Плюс ко всему, ты отличный игрок, поэтому тренер тебя заметил и поставил. А то, что её сняли с капитана, так она сама виновата, надо было лучше играть и стараться в конце концов.

-Зейн, ты не знаешь о чем говоришь. Она лучшая. Я никогда ещё не видел, чтобы девчонка играла чертовски круто. Нет, правда, она умеет делать всё и не зря их команда одна из лучших.

-Ну как знаешь. Но и ты не промах, Найл. Ну все, хватит киснуть. Давай лучше выпьем. За тебя, мой друг и за твой рост в баскетболе!

_______
26.12.18.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя