Глава 31.

786 28 0
                                    

*от лица Рики*

-Ну что, готова?- спросил брюнет.

Я просто кивнула.
-Крис, может позовем ребят к нам?

-Давай,- он улыбнулся.

Я вытащила телефор из рюкзака, чтобы набрать парней.

***
Через полчаса несколько человек из команды приехали к нам в зал.

-Рики, ты правда решила позвать нас поиграть в баскетбол вечером после всех тренировок?- устало спросил меня Луи.

-Мы ведь могли сейчас спать.

-Хватит спать, Томмо. Ты так всю свою жизнь проспишь. Будем тренироваться! - бодро сказала я.

-Мы, конечно, любим баскетбол, но не настолько, - проговорил Майк.

-Парни, вы чего? Раньше мы всегда могли пойти куда-то в любое время для того, чтобы поиграть,- разочаровано сказала я.

-Ри, это было давно. Еще, когда ты управляла командой. А сейчас, когда капитан Хоран, мы ели до дома доползаем, - подошёл Вильям и приобнял меня.

-Парни, немного поиграем. Завтра выходной, завтра отдохнём.
Крис поддержал меня.

-Будет классно! Заодно потренируемся с Рики, - Лиам дал пять Кристоферу.

Мы разделились по командам. Я, Луи, Лиам и Вильям - в одной команде.
В команде Криса были Макси, Алекс и Мэт. И еще пару ребят сидели на запаске. Они так обрадовались, что можно посидеть.

Раздался свисток и игра началась. Сначала никто не понимал, что происходит и ребята постепенно втягивались в игру.

-Рики, лови! - пас отдал Луи.

-Лиам, вперед! - Пейн бросился бежать к кольцу. Я вела мяч пока меня не остановил Крис. Он пытался отобрать у меня, но я проскользнула мимо, а затем отдала мяч Лимо, который не долго думая, забил.

Команда соперников тоже не отставали и закинули нам пару очков.

Когда Александр передавал своим сбоку выбежал Вильям и перехватила мяч. Далее он совершил передачу.
Мяч был у меня в руках, но когда я повернулась, то врезалась в Кристофера. Он отобрал у меня.

-Это моё, - прошептал парень.

***

Игра была очень классной. Мы все и поиграли, и повеселились. На часах уже было восемь часов.

-Ух, прям как в былые времена. Когда кэпом была Ри,- вздохнул Макси.
Мы сидели на акробатических матах и отдыхали.
-Ребят, а вы не голодны?- спросил Ван.

Все переглянулись и закивали.

-Ну тогда поехали. Я знаю тут недалеко очень хороший ресторан. Я плачу.

Радостные возгласы парней раздались на весь спортзал.

***
-Я ни сколько не сомневался в твоих способностях. Ты очень круто играешь. И совершенно не "немного".

Мы ехали в машине Кристофера вдвоём. Остальное парни следовали за нами на своих машинах.

-Спасибо. Я отлично провела время.

Все мы наелись и уже засыпали. Время доходило до двенадцати часов.

-Пока! Спасибо за компанию!
Ребята попрощались и остались только мы с Кристофером.

-Поехали, малышка. Я отвезу тебя.

-Крис?

-М?

-Спасибо еще раз. Никто еще не делал столько крутых вещей для меня.

-Да не за что. Мы действительно хорошо провели время.

На улице темно, только фонари вдоль дороги освещали проезжую часть.

-Мы приехали.

-Спасибо. Ты оказался хорошим парнем. Когда мы познакомились, у меня сложилось не очень хорошее впечатление о тебе.

-Ох, да, я понял,- он весело рассмеялся.
- Спасибо, Ри.

Он поцеловал меня в щечку и покинула его.

_______
12.08.19.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя