-Воу, я не знал, что в этой школе учится такая красотка! - какой-то парень схватил меня под локоть.
-Эй! Отпусти меня!
-Не переживай, красоточка, я не сделаю тебе больно. Давай лучше познакомимся.
- Отвали! Не буду я знакомиться с тобой!
- Я Кристофер. Но для тебя, малышка, просто Крис.
-Да пошел ты!
Я выдернула руку и ушла в другую сторону. На повороте я обернулась посмотреть идет ли этот Крис за мной. Но с кем-то столкнулась.-Рики! Ты как всегда! - парень обнял меня.
-Найл, отпусти.
-Ты что, от кого-то бежишь?
-Нет.
-Но ты так странно оборачивалась.
-Хоран, тебе показалось,- отмахнулась я, - Какой сейчас урок?
-Химия.
-Тогда идем.
Я взяла за руку парня и потащила за собой.
***
В кабинет химии после звонка зашёл преподаватель с тем парнем, который пытался познакомиться.-Итак, хочу вам представить нового ученика, Кристофер Ван.
Только не это! Он что теперь будет учиться с нами?
-Опять этот придурок,- прошептал Лиам Найлу.
-Вы знаете его?- тихо спросила их я.
-Да. И ты знаешь его?
-Кто? Я? Нет, вы, что!
-Рики, ты что-то не договариваешь,- стал доставать меня Хоран.
-Отвали, Найл! Я не знаю его!
Кто он вообще такой?-А тебе что понравился он?
-Да, очень! Красавчик! Не то, что некоторые, -ответила я блондину.
Парень правда был как звезда, сошедшая с обложки свежего выпуска "Harper’s Bazaar"
-Не то, что некоторые? Это ты про меня? - недовольно шептал Найл.-Да успокойтесь вы оба!- прикрикнул Пейн, - Между прочем, Малик, он занял твоё место. Теперь он игрок баскетбольной команды "Ястребы".
-Он?!
-Да.
-Не очень он похож на баскетболиста.
-Рики, а если серьёзно, я прогоню его из команды, если ты вернёшься,- Найл взял меня за руку.
-Пусть играет. Я не собираюсь возвращаться. Мы с тобой уже обсуждали это.
-Рики,- начал Ли.
-Вот же упертая,- прошептал Найл.
Я быстро поцеловала его в щеку.***
Найл и Лиам позвали меня на тренировку. После долгих уговор я согласилась.-О, какие люди! Солнышко, ты пришла посмотреть на меня?- у входа в зал я столкнулась с Кристофером.
-Нет, не на тебя.
-А на кого же? - парень состроил расстроенное лицо.
-В команде очень много симпатичных парней.
-А я что, не симпатичный?
-Не в моём вкусе.
-Хм, я думаю, что скоро ты по другому заговоришь. И всё же мне очень интересно. На кого же ты тогда ходишь смотреть?
-Ну хорошо, я скажу тебе. Найл Хоран.
-Так ты приходишь смотреть на капитана, вот оно как. Сейчас обычные парни не в моде. Всем нравятся капитаны. Хотя, что в них такого?
-Дело не в том, что он капитан.
-Да? А что же такого в нём, что зацепило тебя?
-Он другой. Не как все.
-Рики, ты пришла, - из зала вышел Найл уже в форме и готовый к тренировке, - Все хорошо?
-Да. Идем.
-Рики, он обидел тебя?
-Нет.
Я встала на цыпочки и быстро чмокнула в щечку.
Всё - таки он такой хороший. Да, меня тянет к нему. И я не буду сопротивляться.-Рики! - раздались голоса парней.
- Ты вернулась в команду? - спросил Эванс.-Нет. Я просто пришла посмотреть. Найл позвал.
-Вы встречаетесь? - спросил Сэм Ричардсон.
-Нет.
-Молодец, что пришла. Мы рады тебя видеть! - подбежал Луи и рывком притянул меня.
***
-Так, значит, ты девушка капитана?- после тренировки я ждала Лиама. Но как всегда появляется Крис.-Да, - ответил Найл.
Он приобнял меня за талию и прижал сильнее к себе.-Ну ладно, не буду вам мешать.
Брюнет ушел, а мы остались вдвоём.
-Пусть только он так думает,- я прошептала в губы парню.
-Рики...
-Малик, поехали, - Лиам потянул меня за руку, перебросил через плечо и понёс.
-Пока, Хоран!- крикнула я.
-Мы снова не договорили.
__________
06.01.19.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanficОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...