На трибунах было очень шумно. Все ожидали начала матча. И вот выходят параллельно две команды.
Первыми вышли капитаны. Найл спокойно и гордо вышагивал. Как он изменился.
В последнее время я вовсе не замечала его. И в правду учёба помогла отвлечься от некоторых вещей.
Прозвенел громкий звонок, оповещая о начале игры. Луи и Крис двигались плавно и медленно, стараясь не тратить силы.
Мистер Уайт стоял под трибунами и жестикулировал руками. Он показал Макси под кольцо. Парень среагировал молниеносно. Счет 0:0. Пока что никто не мог подобраться к кольцу.Мой телефон завижал в руке. Это звонила Валери. И видимо у неё что-то важное. Мне пришлось покинуть зал и зайти в первый, попавшийся кабинет.
-Ри, привет! У меня важная инфа, - тревожно сказала подруга.
-Что случилось?
-В общем, сейчас звонил Зейн, он сказал, что заезжал к тебе. Но тебя не было дома. Он уезжает в Сиэтл. Там что-то срочное. И ему пришлось улететь. Он пытался до тебя дозвониться, но ты не отвечала.
Черт!
-Спасибо, подруга. Я тебя поняла.
-Да не за что. А ты чем занята? Почему ещё не дома? - с особым любопытством спросила девушка.
-Ну, я решила сходить на матч.
-Ты серьезно?! - я услышала крик.
-Да. Когда - то это должно было случиться. Я же не могу вечно избегать баскетбол.
-А по - моему, ты не баскетбол избегала, а кое - кого другого, - тихо прошептала она.
-И это тоже.
-Ну и правильно, что пошла. Я жду результатов игры, присылай счет мне смской.
-Хорошо. Люблю тебя.
-И я тебя, - тёплые слова подруги. Я даже почувствовала, что она улыбнулась.
Я вылетела из кабинета химии и встретила учительницу по математике.
-О, мисс Малик, вы как раз мне и нужны.
-Простите, я сейчас не могу. Там идет игра и...
-Рики, мне всё равно, ты идешь со мной.
Как же она меня задобала. Я уже давно исправила оценки по её предмету, а она всё ещё злиться на меня за прошлый инциндент.
-Вы должны мне помочь перебрать работы, - объяснила женщина, когда мы зашли в кабинет.
-Но, неужели, не нашелся никто другой, кто бы мог помочь вам с этим.
-Мисс, это не обсуждается. Я выбрала вас, потому что вы самая ответственная, - проговорила она в нос.
Ну да, конечно. Как же? Самая ответственная.
Мы просидели с ней, перебирая работы учеников, минут сорок. И когда наконец закончили, я побежала в спортзал. Надеюсь, что хоть на последние минуты успею. Но когда я забежала, игра была остановлена. На середине зала стояла группа врачей.
Медицинские работники вынесли из зала капитана баскетбольной команды. Найл.
Я просто не могла поверить своим глазам. Может это какая-то ошибка? Или просто сон? Не может быть такого.Передо глазами до сих пор стоит картинка, как его выносили. Он лежал скорчась на левом боку, прижав ногу к туловищу, и обхватив колено рукой. Глаза его были зажмурены. Он слегка постанывал от ноющей боли. Мне сразу захотелось, чтобы на его месте была я. Но не он.
-Рики! - выбежал Луи.
-Господи, Томлинсон, объясни, что произошло?! Что с Найлом?!
-Ри, его убрали из игры, - растроенно проговорил Лу.
-Что?! Кто?!
-Парень из команды соперников. Он специально цеплял Хорана всю игру. А в конце вообще со всей силы влетел в него.
-Где он?! Я убью его! - я собиралась идти прямо на середину площадки, чтобы найти этого урода.
Зал утих, никто не понимал, что случилось с капитаном и все тревожно переглядывались.
-Стой, Малик! Его дисквалифицировали пока на эту игру, а дальше будут смотреть!
Томмо встал передо мной, не пуская идти дальше.-Лу, это не важно! Он совсем страх потерял! Кто такое разрешил?! Это баскетбол, черт возьми! А не хоккей или бокс!
-Рики, я понимаю, но ты сама знаешь, что в баскетболе такое бывает, и...
-Томлинсон! Там проблемы, - подбежал Пейн и Луис не успел договорить.
-Какие?
-Капитана травмировали. Надо решить кто выйдет вместо Найла и временно будет капитаном. Там еще некоторые детали.
-Что совсем некому выйти капитаном? - спросил Томмо.
-Нет. У Джексона не допуск, у Тайсона что-то с рукой. Том говорит, что не готов выйти. Вильям и Алекс поехали с врачами и Найлом в больницу. Тренер расстроен. Надо что-то придумать. У нас времени в обрез. Нам дали всего десять минут на раздумия. Кто же выйдет?
Я стояла в сторонке и наблюдала за игроками.
-Я могу!
________________________
15.08.19.
Тадааааам!!! Агааа, нежданчик! Ну все читайте и ждите проду. Простите за ошибки. Писала торопясь, на одном выдохе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanficОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...