Глава 28. Очередная ошибка.

817 27 1
                                    

-Рики, ты прям точно все решила?- Лиам как всегда мучал меня своими вопросами.

-Да, Лимо. Я точно решила. Эта команда Найла. Он справедливо стал капитаном. И я не буду мешать. Я проиграла.

-И ты не злишься на Хорана?
Подозрительно посмотрел друг.

-Нет, Лиам,- я улыбнулась, вспомнив о блондине.

-Ну, конечно, ведь тебе он нравится,- закатил глаза шатен.

Мы остановились и я посмотрела на парня.

-Ли, все, что происходит между мной и Найлом - это наше личное дело.

-Ри, настолько личное, что даже другу нельзя рассказать?

-Лиам, давай не будем об этом. Ты мой друг, я тебя люблю и доверяю. А и еще, да, он мне нравится.

-Ну хоть не война,- улыбнулся Ли.
***
Мы сидели с Томмо и Пейном в столовой.
-Тебе апельсиновый сок?- спросил Луи меня.

-Ага.

-Этот Кристофер просто что-то нереальное, Рики,- начал Ли.

-Что в нём такого интересного, что ты вечно цепляешься к нему?

-Он хороший игрок.

-Так это же хорошо.

-Рики, помнишь, ты говорила, что Хоран выскочка и выпендрежник?

-Помню.

-Так вот, Крис ещё хуже. Вот он - выскочка. А еще у него очень богатый отец. Крис считает, что он самый главный и он может купить всё и всех в этом мире.

-Эта проблема распространенная.

-Он так раздражает меня,- зашипел Ли.

-Твой сок, Рики.

Лу любезно принёс мне сок.

-Спасибо.

-О чем говорите?

-Рассказываю Рике о Кристофере.

-Аа, кстати ты, Малик, понравилась ему. Он вчера с таким восхищением говорил о тебе. Если бы Найл услышал это, ему бы не понравилось, а все потому что он в тебя влюблен.

-Да ладно тебе, Томлинсон.

-А вот я сомневаюсь в том, что Хоран влюблен в Рики, -  прервал нас Лиам.

-Это еще почему? - уставился Лу на Лиама.

-Вы лучше посмотрите туда.
Мы втроем уже смотрели в другую часть столовой.
И лучше бы я этого не видела.
Хоран стоял в углу с блондинкой Элизабет. Она вцепилась в Найла мертвой хваткой. Они целовались. Я закрыла глаза и попыталась развидеть это.

*от лица автора *
В столовую зашла баскетбольная команда. Они весело смеялись, но когда увидели все происходящее, резко замолчали.
На шумные голоса ребят, Найл отвлекся от своей одноклассницы и повернулся.

-Рики,...- парни подбежали к брюнетки. Вся команда пристроилась возле Рики. Кто-то сел на стулья рядом, кто-то прям на столе устроился. Все были в шоке от  такого поворота событий.

На душе у Малик снова что-то разбилось. Это как просто взяли любимый стакан и со всей силы кинули на пол. Кусочки разлетелись по всей комнате в разные углы.

-Оу, походу у капитана новая девушка,- произнес Крис, глядя на Хорана.

-Ван!- крикнул Вильям.

-Простите...

-Нет. Все нормально. Он прав,- прошептала Рики.

-Ри, не заступайся за него,- сказал злой Лиам,- Ну я его ему устрою! Я тут пытаюсь помочь ему вернуть Рики в команду, он говорит о своих чувствах, а тут целуется с Элис из команды черлидерш...

-Малик, ты плачешь?- положил руку на плечо девушки Томлинсон.

-Нет. Все хорошо.
Она попыталась улыбнуться. Но ребята знали, что девчонка просто не хочет показывать истинные чувства.

-Малышка, не плачь. Он просто не достоин тебя.
Рики посмотрела на Кристофера. Он пытался поддержать её, а она немного улыбнулась ему.

-Так, парни, все хорошо. Все хорошо. Все хорошо.
Шептала Малик. Этим самым она пыталась убедить в этом парней. Хотя больше себя.
Слёзы по - новому выступили на глазах.

Ри поднялась со стула и посмотрела в сторону Найла ещё раз. В последний раз.

Хоран ответил взглядом. Он осознал всю ситуацию и всю свою вину. Это была очередная его ошибка. Но не его. Эта девушка сама поцеловала его.

На глазах он видел солёные слезы. Ее слезы.
Взгляд был пронизан болью, разочарованием и недоверием. Весь её вид так и кричал, что она больше не поверит ему.
_________________________
12.08.19.
Простите за ошибки и за долгое отсутствие.
Писала главу торопясь. Приятного чтения.
Голосуйте, комментируйте. Как вы думаете, что же будет дальше? Нравится ли вам Крис? И как вы представляете героев?
Ваш Малик.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя