-Я могу!
Теперь все взгляды людей, которые находили в этой комнате были направлены на меня. Супер!
Может не стоило этого говорить? Ну, теперь обратной дороги нет.-Да, я могу присматривать за Найлом. Мне не сложно.
-Найл, что скажешь? - врач обратился к ирландцу.
Хоран улыбнулся и кивнул.-Я согласен.
-Ну и хорошо.
Мы ждали, когда врач заполнит бумаги. Я и Ли сидели в коридоре.
-Рики, я отвезу вас.
-Спасибо.
-Ри, почему ты решила ухаживать за Найлом? С чего вдруг?
-Не знаю. Захотелось помочь.
-Понятно.
Дверь открылась и из кабинета вышел врач, и под руку он вёл Найла.
-Ну всё, передаю спортсмена вам.
-Спасибо, доктор.
Лиам подхватил Хорана и направились на выход.
***
-Рики, если что-то понадобится, то ты сразу же звони, - Пейн обнял меня и сел в машину.Я зашла в дом Хорана. Сам же он сидел на диване и что-то печатал в телефоне.
-Ты голоден?
-Немного.
Я кивнула. Надо было что-то приготовить.
-Рики, как там матч? Чем он закончился?
-Твоя команда победила, - выдержано ответила на его вопрос.
-Правда?
-Да. Кубок теперь ваш.
-Это же круто! Отличная новость!- блондин подскочил с дивана, как снова же сел.
-Не вставай, Хоран! Врач тебе приказал отдыхать. И никаких нагрузок.
Я подошла, помогая ему удобно устроиться.-Ри?
-Что?
-Мы не договорили в больнице, - он наблюдал за мной, пока я подставляла подушку под голову.
-Пойду приготовлю тебе ужин.
***
Вечером, когда ужин был готов, мы с парнем сидели за столом.-Расскажи мне поподробнее об игре,- попросил Найл.
Что он привязался с этой игрой?-Ну, было трудно победить. Игра была напряженная. Когда тебя увезли стало еще хуже.
-А кого поставили вместо меня?
Я не хочу упоминать то, что в игре я тоже учавствовала.-Может тебе еще положить добавки? - я скоропостижно встала из-за стола, направляясь к кухонному гарнитуру.
Точно ничего не расскажу.-Нет, спасибо. Так что там насчёт игры? - не унимался он.
-Найл, уже поздно. Я что-то устала.
-Понял. Ты можешь расположится в комнате рядом с моей. Идем, я покажу.
Я взяла его с левой стороны и стала помогать подниматься по лестнице.
-Вот, тут есть все, что нужно. А, да, можешь взять у меня одну из футболок, чтобы удобно было спать.
-Спасибо, Найл.
Я довела блондина до кровати в его комнату, прихватила футболку из шкафа.
-Спокойной ночи, - прошептал парень.Я долго решалась сделать одну вещь. Аккуратно нагнувшись над ним, я поцеловала его в щечку.
-Спокойной ночи, Найл.
________
19.05.19.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...