Одиннадцатое октября. Четверг.
-КТО МЫ?!-"ЯСТРЕБЫ"!
-ЧЕГО МЫ ХОТИМ?
-ПОБЕДЫ!
-ВПЕРЕД!
***
Крики доносятся с разных сторон.Я бегу из последних сил. Мне и холодно и жарко. На улице уже стоит минусовая погода, но мы ведь спортсмены, и мы всё время в движении, поэтому холод нас не волнует.
Воздуха не хватает. Такое ощущение, что легкие сейчас лопнут.
Табло показывало счёт, но сегодня видимо не наш день, мы проигрывали. "Короли" оказались сильнее, чем мы думали.*26:38*
Команда расстроена. Парни уже даже мяч отобрать не могут. Найл психует. Разница в счёте большая. Времени не остается. Звучит сигнал о завершении матча.
***
-Алекс, это ты виноват! Ты что не мог мне отдать пас?! Я рядом стоял!- кричал Мэт.
-Это Лу, он мне помешал!
Проходя мимо мужской раздевалки, я слышала как парни ругаются.
Сейчас они не были командой, они были каждый сам за себя.Я просто зашла в раздевалку и села на лавочку. Да, и проигрывать надо уметь. Эта серия игр была великолепной.
-Блять! - в раздевалку врывается Найл,- Это просто пиздец! Как можно было так проиграть?! А кому?! Бля "КОРОЛЯМ"!
Найл прошел к стене и просто скатился по ней. Он схватился за свои крашенные волосы и стал их тянуть.
-Хоран, успокойся. И проигрыши бывают.
-Ты видела, как Сэм в самом начале накосячил?! Это же немыслимо!
-Это когда он отдал пас "Королю"? Видела, ну блин, Найл, такое бывает у всех. Растерялся, не увидел своих, тем более мы все были перекрыты.
-Рики, как можно было так налажать?!
-Успокойся, ладно? Эта игра ничего решает. У нас много побед.
-Рики, дело не в этом. Мы показали, что не смогли справиться с "Королями".
Я просто промолчала. Взяв полотенце, я направилась в душ. Надо смыть все это и поскорее.
Перед дверью Найл поставил свою руку и закрыл мне проход.-Ну что?
-Мы вчера не договорили,- тихо прошептал он. Взгляд Найлера упал на мои губы. Меня всю жаром обдало.
-Хоран, дай мне пройти.
-Не-а,- парень нахально улыбнулся.
-Пропусти, пожалуйста.
-Поцелуй и я пущу тебя.
Мда.
Я закатила глаза.-Ну поцелуй, так поцелуй.
Я резко впилась ему в губы.
Сейчас мы целовались по другому, со страстью. Лиам был прав, меня тянет к нему. И это пугает. Блондин приподнял меня, а я обвила его талию ногами. Парень вдавливал меня в стену. Он стянул с меня мою майку и бросил на пол. Спина соприкоснулась с холодной стенкой, по коже пошли мурашки и я застонала.Найл прокладывал дорожку из поцелуев. Его руки сжимали мою талию. Когда я рядом с ним, я не могу думать ни о чем другом.
_______
6.12.18.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...