Этот дурацкий поцелуй не выходил у меня из головы. Но мне не понравилось! Хотя кого я боманываю? Он классно целуется, но блин, Найл - выскочка и меня он раздражает!
Парни разминались, мистер Уайт еще не пришёл. Я зашла и села на мат. Спустя минут десять пришёл Хоран, а после него и тренер.
После матчей тренировку начинаем с разбора наших ошибок.
-Итак, Томлинсон, поздно передачу отдал в первом тайме, пока ты возился, они успели перекрыть наших и отобрать у тебя мяч. Лиам твоя ошибка тоже в первом тайме. Ты мне скажи, ты почему не отдал пас? Половина команды стояла открытой, ты должен был отдать либо Найлу, либо Рики.
Ещё полчаса мы пересматривали игру на видео и обсуждали.
-Так, "Ястребы" вы, молодцы! Игра была не легкая. "Львы", судя по матчу много тренировались, но у вас было допущено немалое количество ошибок, и причем глупых! Посмотрел я игру и знаете, мне больше всего понравилось, то как вы в конце сплоченно сыграли. Найл, мне понравился твой ход и то
как ты расставил перед окончанием наших. Отлично среагировал, молодец! И поэтому, я принял решение. Капитаном команды "Ястребов" на постоянное место я назначаю Найла Хорана.Чего?!
-ЧТО?! Тренер, вы шутите?! Этого не может быть!
Раздался крик на весь зал.
-А как же я?!-Малик, успокойся! Ты будешь играть, но с поста капитана я снимаю тебя. Вчера я поставил Хорана для того, чтобы посмотреть как он будет действовать. Так вот, он доказал мне и все остальным, что отличный игрок. И взаимодействует с игроками на площадке замечательно. Парни хорошо выполняют его команды. Ты пойми, Найл только укрепит нашу команду. Ты отлично представляла нас на протяжении нескольких лет, но всегда появляется, тот, кто сильнее.
Ну афигеть просто! Только что тренер мне в открытую при всей команде сказал, что я хуже Хорана. Супер!
Я просто промолчала. Слов не было.После тренировки я шла по коридору на выход из школы. Настроение ниже плинтуса. Хотелось закрыться от всех.
На душе так паршиво.-Рики, стой!
Я и не думала останавливаться.
-Да стой ты! Я хочу поговорить!
Меня догнал теперь наш постоянный капитан, занявший мое место.-Мы с тобой уже поговорили, днем, до тренировки. А сейчас оставь меня в покое! Я не желаю с тобой говорить!
-Я не хотел, чтоб так все вышло. Прости меня. Давай я поговорю с тренером и он ...
На меня нахлынуло отвращение.-Не надо ни с кем говорить! Ты серьёзно не понимаешь, что он считает тебя лучше меня?! Знаешь, иди играй, ты же так этого хотел. Иди, тренируй команду, капитан! Но ко мне не подходи. Я ненавижу тебя и видеть не желаю!
От крика голос охрип, на глазах появились слезы.
Найл просто остался в коридоре.Всю дорогу домой я проплакала. Люди оборачивались, с непониманием смотрели. Странные чувства пронзали меня. Я так привыкла быть единственным капитаном, что мысль о том, что я теперь обычный игрок казалась противоестественной и даже почему - то беспокоила.
Мне хотелось поскорее добраться до квартиры, запереться там и просидеть всю свою уже никчемную жизнь.*От лица Найла*
Как так могло произойти?! Я не хотел быть капитаном! Мне оно не надо. Мне хватало просто играть в команде.
-Хей, Хоран, поздравляю, брат!-по плечу меня похлопал Томмо.
-Ничего мне не говори поэтому поводу,-устало проговорил я.
-Что, Рики реально обиделась на тебя?- засмеялся Луи.
-Видимо да.
Оказавшись в затруднительном положении, я всматривался в стенуч покрашенную в нежно голубой цвет.
-Ты в порядке, друг?-Какой же я урод. Забрал у девушки её команду.
-Эй, Найлер, ты что, запал на нее?
-Нет. Все, Лу, мне пора,- я попрощался с другом и поехал домой.
Чем больше я думал, тем хуже становилось мне. Плюс из головы не уходили её слова.Черт!
Надо как-то исправить это._____________
03.11.18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...