Глава 56. Время, проведённое вместе

675 22 0
                                    

Засыпать и просыпаться с любимым человеком - это лучшее чувство.
Я уснула, крепко обнимая Найла, а проснувшись, моя голова лежала у парня на груди.

Я не стала его будить, так как после перелетов, я думаю, что он устал и постаралась максимально тихо вылезти из-под одеяло. Найл перевернулся на живот и засопел. Что этот парень заставляет меня чувствовать себя, когда он рядом.

***
Хотелось порадовать своего молодого человека и на завтра я решила приготовить блинчики. На кухне стоял приятный, пленяющий аромат.

На столе Найла ожидала тарелочка с его блинчиками, которые были политыми яблочным сиропом.

Я собиралась идти его будить, но оказывается он уже проснулся и стоял на входе с улыбкой на лице.

-Доброе утро,- от его хриплого голос у меня мурашки по коже.

-Доброе. Садись, будем завтракать.

-Ммм... ты знаешь, что ты лучшая девушка.

Найл с удовольствием уплетал, приготовленные мной завтрак и походу рассказывал про свою поездку.

-Ты была В ЛА?

-Нет.

-Я обязательно свожу тебя. Там очень красиво. Обожаю Америку, хотя английская природа не сравниться ни с чем другим.

Я лишь улыбнулась. Он такой милый, когда что-то рассказывает, да и еще так восторженно.

Часом позже мы сидели на диване и смотрели какую-то передачу. Белые розы стояли в вазе около телевизора и привлекали мое внимание больше чем программа, которую смотрел блондин. Он даже цветы купил.

-Как дела в команде?- Хоран убавил звук и повернулся ко мне.

-Ну, как обычно. На неделе должны вынести рейтинги и даты игр выездной серии.

-Отлично. А, что насчет новой формы?

-Какой формы?

-Так, понятно. Ты не в курсе, значит, не готова.

-Давай объясняй.

-Я перед отъездом просил тренера выдать "Ястребам" новую форму. Но как видишь, ничего нет.

-Она будет другая?

-Да, должны обновить рисунок и надпись более чётче сделать.

-Классно.

В голове нарисовалась картинка команды в новой форме.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя