*от лица Найла*
Она не проиграла. Быть такого не может. Это я должен был уйти, а не Рики. Я должен был проиграть.
-Мистер Уайт, я ухожу из команды.
-Ты что?! Хоран, это что такое?! Мне позвонил Лиам и сказал, что Рики Малик ушла из команды, но не объяснил почему. А сейчас заявляешься ты и говоришь, что тоже хочешь уйти. Можно узнать твою причину?
-По личным обстоятельствам.
-Найл, ты не можешь уйти и оставить команду. Ты - капитан и не можешь вот так взять и бросить команду.
Я молчал.
-Парень, расскажи, что у вас происходит? Ты меня, конечно, прости меня, но с тех пор, когда ты пришел к нам, в команде стал бардак. Рики пропускает тренировки, а теперь вовсе ушла, что с ней? Это все из-за проигрыша с "Королями"? Так это ерунда! В чем дело? Я не понимаю.-Тренер, там долго рассказывать и...
-Давай, Хоран, раз начал говори, тем более я никуда не тороплюсь. Присаживайся.
Вот и поведал я тренеру всю нашу историю. О том, что Рики меня ненавидит, о том, что я забрал у неё команду, то как мне нравится она и почему она ушла из "Ястребов".
-Да уж, капитан, вот и история. За всю мою жизнь тренера такого никогда не было. Если Малик сказала, она сделает. Её силой в команду не затащишь. Я знаю эту девочку больше пяти лет. Какая она была в пятом классе и какая стала сейчас. Всегда была целеустремлённой и терпеливой. Она готова была тренироваться сутками. И сейчас точно такая же.
-Найлер, Рики сильно нравится тебе?
-Да, но я её уже не раз обижал. И сейчас, когда я отобрал у неё команду... в общем, мне кажется, что она не простит меня.
-Простит, Рики отходчивая. Но раз она отвечала тебе взаимностью, то, значит, и ты ей нравишься. Просто ей необходимо время.
-Спасибо, тренер.
-Хоран, так ты уходишь из команды?
-Нет.
-Молодец.
***
Вот и пролетели выходные. Сегодня в школу и я надеялся встретить её. Я так соскучился.Я зашёл в кабине математики и стал ждать Рики. Звонок уже прозвенел, но её все еще не было. Раздался стук.
-Извините за опоздание. Можно войти?
На входе стояла Рики. Как всегда в спортивной одежде. Волосы были распущены и спадали волной.
-Мисс Малик, я не прощаю вас. Вы не имеете право опаздывать на мои уроки! - крикнула предподаватель.
-Но это единственный раз, -сказала Рики.
-Это не меняет ничего! Ты итак учишься ели-ели. Не делаешь домашнее задание, не приходишь на уроки, да еще и опаздываешь! Со своим баскетболом совсем страх потеряла. Это там - за дверью, ты звезда, а здесь ты ученица. Должна забыть о своём баскетболе и наконец начать учиться.
-Что вы кричите на нее?! Вы тоже не имеете право так обращаться! Подумаешь, один раз опоздала. Теперь что, все смертные грехи вешать на Рики?!
Мне не понравилось, что она так ведет себя.
-Хоран! Молчать! Ты еще меня учить будешь, как общаться с учениками?! Тебя никто не спрашивал! Выйди из кабинета! И ты Малик тоже свободна!
Я просто взял свои вещи и пошёл на выход. Малик тоже развернулась и вышла.
-Рики, подожди.
Она повернулась ко мне и ждала пока я дойду.
-Рики, я...
-Найл, спасибо за то, что заступился, но ты мог этого не делать. Теперь и у тебя проблемы.
-Но я сделал это, потому что это не честно.
-Спасибо,- брюнетки собиралась уже уходить.
-Да стой, я хотел извиниться и сказать, чтобы ты возвращалась.
-Хоран, закроем эту тему. Я не хочу больше говорить об этом. И можешь сделать одно одолжение?
Я был готов на все, что она скажет.
-Какое?-Оставь меня в покое.
_______
23.12.18.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanficОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...