Утром следующего дня мы с Найлом сидели за столом. Я попивала сок и читала книгу на телефоне, а Хоран с кем-то переписывался. Он быстро пробегал пальцами по клавиатуре.
-Рики?
Мы оторвались от своих дел и теперь смотрели точно в глаза друг друга.
Я вопросительно посмотрела на него.-Мне надо отъехать ненадолго. Ты останешься у меня?
-Эм... Найл, я не знаю. Мне надо домой.-Рики, оставайся. Что ты будешь делать дома? Одна в одиночестве, а если останешься, то будешь со мной. Я приеду и мы займемся чем-нибудь крутым.
-Найлер, я итак можно сказать живу у тебя.
-Ну и хорошо. Живи, я не против. Наоборот, я даже рад.
Я промолчала.-Ну так что? Остаешься? - в голосе прозвучали нотки надежды. Он прав. Одной дома скучно. А тут, я с ним.
-Хорошо. Я останусь.-Супер! Дом полностью в твоем распоряжение. Я скоро вернусь.
Блондин встал из-за стола, поцеловал меня в щеку и убежал на второй этаж.
***
В отсутствие хозяина дома было скучно. Я не знала чем себя занять.
Весь день я занималась фигней: бродила по дому, во дворе, на кухне. Парня долго не было и уже на улице стемнело. Ближе к десяти часам я уснула на диване. Не знаю сколько я проспала, но проснулась из-за грохота в коридоре. Что-то с грохотом рухнуло на пол. Я соскочила и завернушись в одеяло вышла из гостиной. На полу лежал стул, видимо из-за него я и проснулась.Коридор освещала лампа. Я вышла и увидела блондина, который шатаясь, пытался снять обувь. Что это с ним?
-Найл?- от моего голоса он взрогнул и резко выпрямился. Его качнуло в левую сторону и он было чуть не упал, но упёрся в стену.
-М...илая, Рики-и-и,- с подозрительной улыбкой на лице произнес он.
-Ты пьян?
-Если только совсем чуть-чуть.
Сейчас эта ситуация напоминала мне жизнь молодой семейной пары.
-Где ж ты так напился? Да и с кем?
-Ри, малышк...а, я это... ты не ругайся. Мы с Лу просто хотели попить воды, а получилось вот...,- я не стала слушать его дальше.
-Ясно, не продолжай. Я все поняла.-Малик, не ругайся. Я же лю...б...
Я промолчала. Взяв его ладонь в свою, я слегка потянула Хорана на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
ФанфикОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...