-Привет, малышка, - поцеловал меня в щеку Крис.
Я уже привыкла к этим его "малышка". Только он так говорит.
Я сидела в столовой и ждала Лиама. Но тут появился Ван.-Привет.
-Чего это ты сидишь тут одна?- он удобно пристроился рядос со мной.
-Я жду Лиама. А ты почему не со своей компанией?
Не смотря на то, что Кристофер появился в нашей школе недавно, у него появилась своя компания. Эта компашка состояла основном из богатеньких ребят, которые считают, что они самые крутые и могут купить всё.
-Увидел тебя, одну. Вот решил скрасить твоё одиночество.
Я просто кивнула.
-Ри, прости, я опоздал. Меня задержал этот злобный старикашка Мистер Ди.
-Все хорошо, Лиам.
-Ребята, привет! - пропел Луи.
-Привет.
-В общем, я только, что был у тренера и он просил передать, что тренировка начнется раньше, - проинформировал Томмо.
-Спасибо, Луис,- поблагодарил Кристофер,- Ладно, малышка, я покидаю вас. Еще увидимся.
Он снова поцеловал меня щечку и удалился. Пейн и Томлинсон переглянулись.
-Даже ничего мне не говорите, - сразу же остановила их.
-Мы ничего и не собирались говорить, хотя-я-я, да, я хочу высказаться. Ты реально нравишься Крису, - прошептал Лу. Лиам кивнул, а я закатила глаза.
-Все, парни, пока!
Сейчас у меня по расписанию урок физической культуры. Я переоделась и вошла в спортивный зал. На трибунах сидели девочки из группы поддержки, а под трибунами лежали на матах парни из футбольной команды.
-Рики, - на мое плечо легла рука. Это был Найл,- Как у тебя дела?
Грустно проговорил Хоран.
-Все хорошо. У тебя?-Тоже нормально.
-Так, что ты хотел?
-Рики, я хотел сказать, чтобы ты не общалась с Кристофером.
-С чего бы это?! - меня возмутило то, что он вмешивается не в своё дело.
-Ри, он не для тебя. Он не подходит тебе.
-А кто мне подходит?! Ты что ли?!
-Я этого не говорил.
-Извини, Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanficОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...