Видимо на сегодня сюрпризы не закончились.
-Зейн?Брат с самой яркой улыбкой улыбался, что аж на душе полегчало. За ним я заметила еще одну фигуру.
-Ну и что ты стоишь? Не обнимешь брата? - он развел руки, призывая меня в свои объятия. Я с визгом накинулась на него. Давно мы не виделись. Он со своим бизнесом совсем не отдыхает. А последние два месяца он провел в Нью-Джерси. Я так давно не видела его, что прям сильно соскучилась. А с проблемами совсем забыла о брате.
-Рики, прости, что мы так поздно, просто хотел...
-Мы?
-Да, я хотел тебя познакомить со своей девушкой.
Он отодвинулся слегка и я увидела девушку, что пряталась за ним.-Рики, это - Джиджи, моя девушку.
-Джи,-она протуняла мне руку, а я охотно пожала ее.
-Рики. Вы проходите. Чувствуйте себя как дома.
Зейн с Джиджи прошли на кухню, а я за ними. Пока я ставила чайник, брат рассказывал, где они познакомились. Мой телефон, что лежал на столешнице напротив Зейна постоянно вибрировал и загорался.
-Кто это тебе все написывает? - спросил он и потянулся к айфону.
-Аа, да ерунда! Это ребята из команды,- я схватила телефон раньше, чем это сделал бы мой брат.
Блин! Хоран! Придурок! Когда он уже отстанет от меня?!
-Кстати, как там твои успехи?-А, да, все хорошо.
Я подняла глаза на них.
Джиджи следила за нашим разговором и внимательно слушала.-А с баскетболом как? Еще не надумала бросить?
Ох, Зейни, ты просто не знаешь, сколько раз я уже уходила и приходила в команду. Из-за этого Хорана.
-Нет! Ты что?! Мы тут взяли кубок и звание лучшего клуба! Так что нет, я еще поиграю.
-Ну смотри.
Телефон снова завизжал в моей руке. Чертов Хоран! Надоел! Что он все названивает?! Сидел со своей Эммой или как там ее!-Ты оторвешься от своего телефона?!- спросил Зейн. Я снова отвлеклась и забыла, что они все еще здесь.
-А, да! Я сейчас, мне надо, надо, ээ...-думай-думай же Рики,-В комнату, да! В комнату! Я сейчас! Еда в холодильнике.
Я мигом рванула в ванную. Набрала номер во входящих, что не дает мне покоя.
-Ты задолбал, Хоран! - я шептала, чтобы брат с девушкой ничего не услышали.
-Ри...к...ки, это ты?
-Хоран!
-Да... да, э.это я...
-Ты что, пьяный?
-Я пьяный тобой!
-Да пошел ты!
-Я не мо...ггу без тебя!
-Мне пофиг! Больше не звони!
-Ри...
Я сбросила звонок и отключила телефон.
Шел бы он. Не может он без меня, ага!*от лица Найла*
Виски стал заканчиваться, что сильно огорчило меня. Где-то под столом заиграла знакомая мелодия. Вот только откуда она? Что-то знакомое...
Голова стала тяжёлой, а в глазах все плывет. Меня моментально осенило.
Это же звонил мой телефон. Это же мне звонят. Точно! Мой телефон. Я нырнул за ним под огромный стеклянный стол. Экран моего мобильного был вдребезги. Куча маленьких порезов покрывало весь мой телефон. Удивительно, как он еще работал.-Ты задолбал, Хоран!
-Ри...к...ки, это ты? -я не сразу понял, кто звонит, из-за трещин в телефоне не видно имени звонящего.
-Хоран!-Да... да, э.это я...
-Ты что, пьяный?
-Я пьяный тобой!- о даа, это в какой-то степени правда. Я всегда пьян ею.
-Да пошел ты! - мда, грубо. А хотя, чего я ожидал?
-Я не мо...ггу без тебя!
-Мне пофиг! Больше не звони!
-Рики...
-Я люблю тебя,- раздалось в тишине, когда звонок был сброшен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...