Глава 47.

709 25 0
                                    

-Рики,-шепнул Найл в конце урока. Большую часть времени я игнорировала его. Хотя он пытался всеми способами привлечь мое внимание. Что ему надо? Поговорить? А смысл? Мы уже все обсудили. О чем еще можно говорить? Или по-новому кругу все занова это ковырять?
-Ну, Ри, посмотри на меня,- блондин продолжал шептать. Он положил свою ладонь поверх моей. Ну, ладно. Я посмотрела ему в глаза.
-Мы не закончили.

-Закончили.

-Нет. Я не договорил.

-Хоран, ты уже все сказал. Я тебя поняла и ничего против не имею.

-Тоесть, гм... ты не хочешь со мной общаться?

-Найл, общаться с тобой я хочу. Ты хороший и мне нравится с тобой дружить.

-Значит, друзья?

-Почему бы и нет? Это не так плохо,- я слегка улыбнулась.

-Наверное,- теперь он отпустил мою ладонь и отвернулся.

-Найл,..

*от лица Найла*

Класс! Вот и поговорили. Вот, блин! Угораздила меня сказать, что никаких отношений в команде. Придурок! Но она сама меня вынудила это сказать, еще этот Крис, всегда там, где он не нужен. Лучше бы я сразу признался, что ревную и все. Идиот.

Как только прозвенел звонок, я схватил вещи и вылетел из кабинета. Мне надо подумать. И, возможно, что-нибудь поколотить или кого-нибудь.

-Воу, кэп, ты куда так летишь?- Луи остановил меня у выхода из школы.

-Подышать воздухом.

-А чем тебя не устраивает воздух в школе?

-Лу, давай потом,- отмахнулся я.

-Хей, хей, бро, что-то стряслось ведь.

-Томмо, там долго рассказывать и мне пора.

-Стой, стой, я с тобой.

-Иди на уроки.

-Хоран, сдались мне эти уроки. Тут у моего друга какие-то проблемы, а учеба это полная ерунда. Успеем еще.

-Ладно, поехали.

***
Мы незаметно выехали с парковки школы и поехали непонятно куда. Еще час мы просто катались по пустым улицам города.

-Мы сегодня куда-нибудь уже приедем?
В машине долгое время стояла тишина, что я уже и забыл, что был не один.

-Не знаю.

-Разворачивай. Едем ко мне,- я повернулся посмотреть на него. Луи активно с кем-то переписывался и что-то бормотал.

***
-Ну, что, воды или чего-нибудь покрепче? Например, виски, у нас в погребе есть такая хорошенькая бутылочка высшего сорта.

-Лу, то, что мы свалили со школы, не значит, что мы не идем на тренировку.

-А, точно! Бля-я-я, а так хотелось ченить покрепче. Всю алгебру мечтал о том, как приеду домой и за душу бокал. Что делает эта математика с людьми?!

-Луи, мы ведь спортсмены, нам нельзя.

-Да, но, Найлер, иногда так хочется. Но да ладно, давай выкладывай, что у тебя там?

***

-Да уж, братан, девушки. Вечно у них куча причин, чтобы отшить нас. Но, а сам ты чего хочешь?

-Ну, точно не дружить. За все это время между нами столько всего произошло и друзьями мы никак не можем быть. А она вбила себе в голову, что между нами только баскетбол. Разве нельзя встречаться и играть в баскетбол? Зачем все усложнять?
Я уставился рассматривать мраморный пол кухни.

-Согласен. А, знаешь, может ну ее? Рики, конечно, ничего, но если она не хочет, то какой смысл? Насильно мил не будешь. Тем более ты у нас парень видный, спортсмен, мы быстренько подыщим тебе таких как Малик. У тебя еще будет вагон и маленькая тележка.
Теперь я повернулся к парню.

-Ты сейчас серьезно?

-Да. Почему ты должен из-за какой-то девчонки так убиваться?

-Знаешь, Луис, почему у тебя до сих пор у тебя нет девушки?

-Да, потому что я свободный, независимый парень и не подкаблучник.

-Нет, Томмо. Это все из-за твоих взглядов на жизнь. По-твоему, девчонки должны сами за тобой бегать толпами, а ты им взамен ничего.

-Так, Найл, вообще-то речь шла о тебе и Рики. Это только у вас Санта-Барбара. Не переводи стрелки на меня. Я независимая сторона.

-Как ты не поймёшь? Мне не нужен никакой вагон и тележка с другими девчонками. Я хочу быть только с Рики.

-Так ты и скажи вот так ей. В чем проблема тогда? Я вообще не понимаю нынешние пары. Почему нельзя просто спокойно сесть и все обсудить? А не устраивать из этого Второю Мировую.

-Ты самый умный, Томлинсон? Я пытался поговорить и не раз, но все в пустую. Вот, когда у тебя появится девушка, будешь сам разговаривать с ней, если у тебя получится. Они даже слушать не хотят, не то, что говорить.

-Ну, тогда я не собираюсь ни с кем встречаться. Буду вечно молодым, буду пьяным и смешным. Вечным холостяком, причём самым завидным, Луи Томлинсон.

Я упал лицом в столешницу. И что мне теперь делать? Как исправить это? Но ведь она не сказала, что ненавидит меня.

-Капитан, да не убивайся ты так. Придумаем мы что-нибудь...

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя