Глава 59

594 21 0
                                    

Когда я находилась с Найлом, время летело незаметно. Выездная серия прошла даже лучше, чем мы ожидали. Из пяти игр мы проиграли только одну. Команда ехала домой счастливая.
Парни что-то бурно обсуждали. Я сидела в самом начале автобуса и дремала. Найл рассказывал тренеру про последнюю игру и свои мысли по поводу состава.

Я же после всех матчей чувствовала слегка уставшей. Как морально, так и физически. Мне бы два дня отлежаться.
Чуть позже я почувствовала рядом с собой движение и открыла глаза.

-Разбудил? - хрипло прошептал блондин.

-Нет.
И на весь автобус раздался смех ребят.

-Парни! Чуть тише будьте! - капитан развернулся к команде. "Ястребы" были полны сил и удовлетворены последней игрой, где показали все на что были способны.

Конечно, слова Хорана повлияли и ребята стали тише общаться. 

-Устала?

-Немного.

-Ну это понятно. Ты старалась изо всех сил. Все видели, как ты играла.
Я положила голову на плечо Найла и провалилась в сон.

***
Уже вечером я сидела в гостиной у Хорана дома. Найл заказал еду и ушёл в душ.

Уже прошла неделя как мы не виделись с Зейном. Он так и не позвонил, не написал. В общем не сделал ничего для того, чтобы помириться с ним. Сначала я сама хотела сделать первый шаг, но что-то каждый раз меня останавливало, когда я уже собиралась нажать кнопку вызова. В голове проносились слова Валери. Она говорила, что нам необходимо время. Да и не стоит торопить его. Нам надо все тщательно обдумать. Та обида и боль не прошли. И мне все ещё тяжело вспоминать последнюю встречу с братом. Но я также скучаю по нему. И чувствую себя виноватой.

-Рики,- позвал меня Найлер.

-Да?

-Все в порядке?
Блондин подкинул в камин дрова и снова повернулся ко мне.

-Да.

-Там еду привезли. Пойдем.

-Да, идем.

Вот так и пролетели следующие две недели. Мы ходили на тренировки, учились, по вечерам с Найлом заказывали еду или же сами готовили и смотрели фильмы. Я поселилась в доме своего парня. Все было идеально, если не одно но.

В один день, утром мы собирались в школу. Я спустилась на первый этаж с рюкзаком и формой.
-Найл, ты готов?
Я зашла в гостиную, но мой парень сидел на диване, в домашней футболке и шортах.
-Ты чего?

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя