Глава 17

839 31 0
                                    

-Ри, держи,- Лиам подал мне стакан.

-Что это?

-Водка с апельсиновым соком.

-Нет, Ли, нам нельзя.

-Рики, не будь такой скучной.

-Пейн, нет! Если хочешь пей, но я не буду.

Друг опустошил стаканчик. Я просто мысленно хлопнула себя по лбу.

Мне захотелось немного прогуляться. Я поднялась на второй этаж.
Знакомые лица мелькали. Некоторые футболисты уже пьяные.

-Рики, стой,- за спиной раздался знакомый, но до чертиков пьяный голос.

Я развернулась. Передо мной стоял Хоран.

-Найл, ты пьян.

-Рики, я пьяный тобой.

-Ты видел себя? Ты капитан баскетбольной команды "Ястребов". КАПИТАН, Хоран.

-Малик, хватит, я не настолько пьяный.

-Да, по тебе видно.

Найл двинулся вперед. Он толкнул меня в какую-то дверь. Мы оказались в просторной комнате.

-Хоран, тебе необходимо поспать. Отрезвеешь, а после поговорим.

-Рики, ты такая красивая,- он стал приближаться. Губы парня накрыли мои. На момент я поддалась чувствам.

-Найл, остановись, это неправильно,- я стала говорить, когда руки блондина стали блуждать по мне. Меня пугало его поведение. Впервые вижу его таким. Неконтролируемым.

-Найл, перестань. Пожалуйста. Мне неприятно.
Я пыталась его отолкнуть, но всё тщетно.
Меня наполняло чувство разочарования. На глазах стали проявляться слёзы. Я поморгала и  тихо заскулила от безысходности.
Найл взглянул на меня. Взгляд его прояснился. Выражение лица изменилось. Он отступил назад. Я хотела просто испариться.

-Рики, мне очень жаль. Извини меня, я не знаю, что со мной. Я просто...
Я нанесла ему громкую пощечину.

-Не приближайся,- мой голос дрожал.

Я пулей вылетела из комнаты. Пока бежала по лестнице чуть не навернулась с неё два раза. Но мне стоило уносить ноги. Внутренний голос кричал мне не оставливаться.
Я быстро вылетела из дома и пошла по темной улице. 

На душе было паршиво.
Но мне было больно до глубины души.

*от лица Найла*

Утром я проснулся в неизвестной мне комнате.
Приехав домой, я попытался вспомнить все произошедшее прошлой ночи.
Сначала я выпил один бокал виски, а потом еще. Но после третьего я сбился со счету. Ну Томлинсон! Специально меня спаивал. Отвлекал разговорами и подливал мне ещё и ещё.
***
Я лежал на диване и думал о Малик. В моей голове вспыхнул момент. Передо мной появился образ, плачущей Рики. Я вспомнил.
Спрыгнув с дивана, я стал искать свой телефон. Я должен ей позвонить.

Я звонил ей уже многочисленное количество раз, но она не отвечала, а на последний раз вовсе отключила телефон.

***
Ну же, Малик, открой.

Я стоял перед дверью квартиры Рики. Но никто мне не открывал.

-РИКИ! ОТКРОЙ!

-Уходи,- раздался тихий, сиплый голос.

-Рики, надо поговорить, пожалуйста. Открой, это важно.

-Уходи, Найл.

*от лица автора*

Найл сильно ударил в стену кулаком и ушёл. По дороге домой он думал как исправить всё. Он был зол на себя. Не стоило ему пить.

За дверью сидела Рики. Она была обижена на блондина. Она хотела с ним общаться, а он так подло поступил.

_________
19.12.18.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя