Нежданый гость. Часть 2.

671 23 0
                                    

-Найл! - она с визгом налетела на ирландца.
-Эмили?
________________________________________

-Хоран! Баскетболист мой!
Она все еще обнимала его.

-Ты что здесь делаешь? Ты же должна быть в ЛА.

-Найл, я не могу без тебя!
А то, что произошло дальше я сама неожидала.
Она потянулась к нему и поцеловала.
Меня как будто током ударили. Только пару минут назад Хоран целовался со мной, а сейчас с другой.
Вот как он хочет, чтобы между нами был не только баскетбол.
Я не стала смотреть на это. Просто взяла куртку и сумку и пошла к двери.

-Ри! Подожди! Ты не так поняла,- Найлер высвободился и схватил меня за запястье.

-Не стоит, Найл,- я выдавила улыбку.
Я выдернула руку из его хватки.

-Да подожди ты!

-Найл, тебе сейчас не до меня.

-Ри...

Я вышла из дома. По дороге натянула куртку и пошла к себе. В душе грохочет очень, очень от обиды. Я готова была согласиться, а тут, как гром среди ясного неба.

*от лица Найла*

Вот и поговорили! Замечательно! Просто невероятно!

-Зачем ты приехала?!- я крикнул на блондинку.
Эта девушка времени зря не теряла, она уже сняла свое заснеженное пальто и повесила в шкаф.

-Как зачем? Я соскучилась.

-Эмили, что ты несешь?!

Меня раздражала вся ситуация.

-Найл, я поняла, я люблю тебя! Только тебя!
Эмили обернулась и резко кинулась мне в объятия.

-Эмили, опомнись! Перестань! Это неправда!

-Найлуша, в чем дело? Я люблю тебя, а ты меня. Все как раньше!

-Нет! Все по-другому, ты сама все испортила!

-Найл,...

-Я только научился жить без тебя! У меня стало получаться! Я забыл тебя! Но ты решила вернуться! Где же ты была раньше, а?! Правильно, с Нэйтом! Так и катись к нему!

Гнев пылал во мне. Наболевшие раны, что с трудом заживали снова вскрылись. Я со всей силы ударил в стену. Рука пульсировала от боли. От удара, что пришел в кирпичную стену, девушка вздрогнула. Кость слегка хрустнула. Кровь стала закипать в венах. Я оперся руками на стену. Зачем она снова здесь?! Снова все портит!
За спиной я почувствовал страх. Я повернулся к ней. Из ее голубых глаз стали стекать слезы. Черная подводка, что красиво обрисовывала ее глаза стала растекаться и вместе со слезой стекать по щекам, оставляя черный след за собой.
На момент мне стало ее жаль, но она сделала свой выбор. Променяла, забыла.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя