Сегодня я проснулась на диване. Мне было тяжело дышать, а все потому что у меня на груди лежала блондинистая голова. Видимо, ночью мы так и уснули тут. Я пошевелилась, желая вылезти.
-Ри? - раздался хриплый голос Хорана.
-Да - да, это я. Будь добр, слезь меня, пожалуйста.
-Да, прости. Как спалось?
-Хорошо,- я улыбнулась. События прошлого вечера всплыли в голове.
-И мне. С тобой мне очень хорошо,- Найл снова прижал меня к себе. Я кивнула. Я ощутила его губы на себе.
-Все, Хоран, хватит лежать, пошли. Пора вставать,- я оттолкнула его.-Ты такой момент испортила. Зануда,- обижено сказал он.
Блин. Ладно. Я просто притянула его за воротник футболки.
***
Пока я делала тосты, Найл был в душе.
У меня зазвонил телефон. Это Лиам. Я ответила и включила громкую связь. Так, что друга было слышно на всю кухню.-Малик, привет!- бодрый голос Пейна раздался. Можно было подумать, что Лиам рядом со мной сидит и разговаривает.
-Привет! - пропела я. Я так соскучилась по нему. Давно не виделись с ним.
-Как дела?
-Все хорошо, а у тебя?
-У меня тоже хорошо. Как там Хоран? Не поубивали друг друга еще?
-И тебе привет, Лиам,- на кухню зашел блондин. Без футболки, лишь в шортах. Он издевается? Я замерла.
-Привет, Найлер!-Нет, пока не поубивали,- ответил Найл. Он подошел ко мне и прижал к кухонному гарнитуру. Руки парня легли мне на талию. От его действий я резко выдохнула. Надеюсь, Ли этого не слышал.
Пейн что-то начал рассказывать, но я не могла разобрать и одного слова.
-Ты что делаешь?- прошептала я, чтобы Лиам не мог услышать.
-Хочу поцеловать свою девушку.
Ну после этих слов он сделал то, что и сказал.
-Эй, Рики, Хоран, вы здесь?- блин, я уже забыла про телефон. Я резко оттолкнула Найла.-Да, Лимо, я просто щекой выключила микрофон,- первое, что пришло мне в голову. После моих слов блондин весело засмеялся. Я повернулась и показала ему кулак.
-У вас там точно все хорошо?-подозрительно спросил Пейн.-Да, друг,- ответил Найл серьезным голосом,- Лучше расскажи мне про команду, как дела? Как тренировки?
-Все хорошо. Кстати, назначили нового временного капитана, пока ты и Рики отсутствуете.
-Да? И кто теперь командует парадом?
-Крис.
-А что кроме его не было никого?- с возмущением спросил Найл.
-Ну, тренер сказал, что он лучший и поставил его. Прости, Найл, ничего не смог сделать.
-Ты не виноват, Ли. Не переживай. Я вернусь и со всем разберемся.
-Хорошо.
-И как? Получается у него?
Найл посмотрел на меня.-Ну да, вроде. Но все ждут тебя и Рики.
О, Господи! Они теперь думают, что если я сыграла одну игру, так теперь вернусь в команду и все будет, как раньше. Чувствую опять начнется.
-Спасибо, Ли.
-Да не за что. Мне пора. Я уже опаздываю на тренировку. Пока!
-Пока, дружище!- крикнула я.
Завтрак уже был готов и ждал нас.
Я села напротив Хорана. Он пристально смотрел на меня.-Ну, что?- не выдержала я.
-Ничего. Твой дружок занял мое место.
-Он не мой дружок.
-Кстати, ты собираешься возвращаться в команду?- я знала, что в скоро времени он это спросит.
-Нет.
-Нет?
-Нет. С чего вы все решили, что я вернусь в "Ястребы"? Я всего лишь сыграла один раз и то лишь бы помочь тебе.
-Рики, тебе стоит еще раз подумать о об этом.
-Найл, сколько раз тебе говорить, что это твоя команда. Я не буду лезть в это. Хотя, уже сделала это. Не стоило мне выходить на площадку.
-Ты чего?! Ты правильно сделала! Ты помогла команде. Ты ведь стала капитаном не из-за своих крутых бросков, ты просто всегда думала в первую очередь о команде, о игроках. Тебе не было важно всего остального. Для тебя было главным игроки и их здоровье. Ты не должна из-за меня отказываться от своего любимого дела. Пора прекращать это. Тебе самой не надоело? Сколько ты бегаешь от этого? Уже прошло три месяца, Ри. Из-за меня команда не должна лишаться такого великолепного игрока. Я прошу тебя лишь еще раз подумать. Я приму любое твое решение.
Он встал со стула и подошел ко мне со спины. Он нагнулся через мое плечо и оставил легкий поцелуй на щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanficОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...