Новый игрок

819 29 2
                                    

Пока все отдыхают, я отрабатываю броски.
В зал вошёл тренер с незнакомым парнем.

-Хоран, я нашел нам еще одного баскетболиста. Кристофер Ван.

-Найл Хоран - капитан команды, - представил меня мистер Уайт.

-Приятно познакомится. Что ты умеешь, Кристофер?

-Взаимно. Просто Крис. Можно мне?- он кивнул на мяч. Я отдал пас. Парень побежал к кольцу в конце спортзала и забросил мяч.

-Отличный бросок! Что думаешь, капитан?- ко мне обратился мужчина.

-Мистер Уайт, хорошая техника, но я считаю, что не стоит сейчас сразу решать. Я думаю надо дать время, пусть на тренировках покажет всё
Владение мячом, а также нападение и защиту. Пока примем в команду, а дальше будем смотреть.

-Хорошо, Найл. Но мне кажется, что в парне есть потенциал и желание. Это главное.
-Согласен. Завтра у нас будет тренировка со всей командой. Там сыграем, посмотрим. Ты сколько по времени занимаешься баскетболом?

-В баскетболе я уже семь лет.

-За семь лет должен быть хороший опыт. Ну завтра и увидим.

-Хорошо, спасибо.

Не хочу, чтобы заняли место Рики. Она должна вернуться. И она вернётся.

***
-Итак, парни, у нас новый игрок. Кристофер Ван.

-Найл, Малик не вернется?- спросил Вильям.

-Нет.

-Ну давай сыграем, Крис, а потом будем смотреть.

Парень просто кивнул.

***

Невероятно! Этот Кристофер играет не хуже наших. Я думал, что он так просто говорит. Он в самом деле баскетболист. И займет место. Последний игрок нашей команды.

-Ну что ж, Крис, ты хорошо играешь. Мы берем тебя к нам. Добро пожаловать в "Ястребы"! - похлопал по плечу мистер Уайт.

-Спасибо.

После тренировки, я направился на парковку, в желание вернуться домой.

-Найл! Подожди!

По дороге бежал Лиам.

-Надо поговорить.

-Что такое?

-Я хотел тебя спросить, это правда?

-Что правда?

-То, что ты сказал на тренировке Вильяму. Рики не вернётся?

-Она ясно дала понять. Так что не ждите Рики.

-И ты ничего не сделаешь? Не попытаешься вернуть её? Она же нравится тебе.

-Я пытался и не раз. Она не хочет.

-Найл, лжет она. Быть такого не может, чтобы Малик не хотела играть. Я никогда не поверю в этот бред! Баскетбол - её любимая игра. Она не может не играть в него. Хоран, ты должен вернуть Малик.

-Лиам, я уже не могу ничего сделать.. Я итак тянул время, но мистер Уайт всё равно стоит на своем. Его тоже можно понять. Это все. Сегодня Кристофера взяли. Тренер точно одобрил и утвердил.

-Надо что-то делать. Мы без неё не сможем. Да и этот Крис какой-то мутный. Мне он не нравится. Не такой он. Не как мы.

-Лиам...

-Найл, она послушает только тебя. Ты ей нравишься. Ты должен вернуть ее.
___________
29.12.18.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя