-Ты будешь девушкой капитана баскетбольной команды?
-Я... я, не знаю....
-Рики, тебе плохо со мной?
-Нет, просто все как-то очень быстро.
-Быстро? Ты серьезно? Сколько мы прошли за этот период времени. Ри, я прошу прощения за все свои ошибки и обещаю, что больше такого не повторится. Я не причиню те...
-Да.
-Да подожди, я не причиню тебе..., чего?- он осекся.
-Да.
-Что да?
-Я согласна быть девушкой капитана.
Он еще пару секунд просто смотрел на меня. Я обняла его и зарылась руками в волосы парня. Он не отпустил меня. Я почувствовала поцелуй на щеке.***
Я выходила из кабинета тренера. Стоило мне открыть дверь, как перед ней стоял мистер Уайт и Луи.
Найл шел следом за мной.
Томмо присвистнул и заулыбался.
-Рики, Найл, что вы делали?-мужчина в замешательстве стал поглядывать то на меня, то на Хорана. Видимо он заподозрил неладное.Я не знала, что сказать. Блин. Попали.
-Тренер, мы пришли за мячами и доской. Мы с Рики решили немного поменять тактику и попробовать новую постановку,-раздалось за мной. Я повернулась посмотреть на блондина. Что он несет?
-Ну давайте посмотрим, что вы хотите предложить команде.
Луи и Хоран взяли доску. А я же вытаскивала мячи.
И что же он так придумал? Мы же ничего не меняли.-Найл, можно тебя на пару минуточек,- я дернула его за руку не дожидаясь ответа.
-Ри, в чем дело?
-Какая еще новая тактика, Хоран? Мы же даже не обсуждали ничего,- шептала я.
-Не переживай, я знаю, что говорю. Тем более я дома думал, переставлял игроков и пришел к одному безпроигрошному варианту.
-Ладно.
-Малик, чего это ты распереживалась? Сейчас я начну рисовать и ты все поймёшь.
Он подтянул меня к себе за локоть и потянулся к щеке. Я пришла в себя, когда он оставил нежный поцелуй.
Тренер и Луис ходили у трибун и что-то рассматривали. Мне кажется они заметила маленький жест Найла, но мистер Уайт делал вид, что очень занят.-Найл, отстань,- я игриво улыбнулась.
-Неа,-он взял мою ладонь с свою, сплел наши пальцы и стал гладить большим пальцем мою руку.
Пока я смотрела на наши руки, я поймала себя на мысле, что мне нравится. Нравится быть с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...