Глава 35.

693 26 1
                                    

-Эй, Крис!- крикнула я.

-О, малышка Ри. Привет!

Я шла по коридору и увидела, как Ван, куда-то торопясь шёл. Услышав мой голос, он остановился.

-Ты куда так бежишь?

-У нас через двадцать минут тренировка, - поглядывая на часы, проговорил он.

-А уроки?

-Отменили.

-Понятно. Что-то ты совсем про меня забыл, друг, - я похлопала его по плечу и грустно улыбнулась.
Мы очень сдружились с парнем.
Ходили в кинотеатры, торговые центры, много гуляли, иногда даже тренировались в зале. Первое мнение о нём было ошибочным. Друг - он замечательный. Надежный.
За все это время не было ни одного намека на что-то большее помимо дружбы. И я благодарна ему.

-Прости, малышка. У нас на следующей недели игра и нас конкретно грузят.

-Оу, ну тогда понятно. Ну, что ж, удачи на тренировке.

-Стой, Рики, ты придешь на игру?

И тут я задумалась. Я давно не была на матчах. Больно. Не только из-за Найла. В большей степени из-за того, что сама не могу сыграть. Кристофер не знал, почему я не хожу, хотя он приглашал меня ни один раз. Но я вечно придумывала разные причины, лишь бы не идти.

-Не знаю. Если у меня не будет никаких дел, то возможно приду.

-Я буду ждать,-  сначала он долго смотрел на меня, а потом подошёл и поцеловал в щечку.

***
Вся неделя прошла, как в тумане. Утром вставала, шла в школу, возвращалась домой, занималась уроками и ложилась спать.

Завтра четверг, значит, что "Ястребы" будут играть с "Холодными рыцарями". Я еще не решила пойду ли.

Одна часть меня хочет. Для того, чтобы поддержать Криса, Лиама и Луи.
Но другая часть просто кричала мне, чтобы я не шла. Но опять же, я не могу не ходить на матч только из-за Хорана. Я иду к своим друзьям. Да, я пыталась держаться подальше от баскетбола, но не получается. Может это и говорит о том, что не стоит бросать, отдаляться от игры.

Да! Пойду! В первую очередь к парням. Посмотреть на их игру.
***
Четверг.

У входа в зал столпилось много народа. Я ели протиснулась сквозь учеников школы.

-Малышка Ри, ты пришла! - выбежал Крис. Он от счастья поднял меня.

-Да, Ван, я пришла поддержать своих "Ястребов"!

-Рики?!
Луи и Лиам были удивлены не меньше.

-Да, парни, я здесь,- с улыбкой сказала я, - Я желаю вам победы, порвите этих рыцарей!

Я поцеловала Томмо и Пейна в щечку.

-А меня поцеловать?- сказал Кристофер.

-Обойдешься! - заржал Лу.

-Всё, нам пора, - схватил двух нападающий Лиам, и повёл в зал.

А я пошла на трибуны. Посмотрим как играют нынешние "Ястребы".

__________
15.08.19.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя