Кубок первенства или Рики может все.

702 25 0
                                    

-Я могу! - вырвалось у меня,- Да, я могу помочь вам.
Уже более уверенно сказала я.

-Ты точно хорошо подумала? Ты сможешь? - недоверчиво посмотрел Лиам.

-Да! Я очень много тренировалась. Я всё помню. И у меня есть допуск!

-Ну да это же Рики, она не может не уметь. Да и вариантов у нас нет. Хорошо! Мы быстро вписываем тебя в состав, а ты иди, в раздевалку и переоденься в мою запасную форму.

Я залетела в мужскую раздевалку и кинулась к шкафчику Пейна. К счастью, на полке у него лежала майка с логотипом нашей команды и шорты.
Через две минуты я была у зала и слышала крики тренера.

-Кто выйдет вместо Хорана?! Нас же сейчас дисквалифицируют и засчитают поражение!

-Тренер, не беспокойтесь, мы нашли игрока,т- со страхом говорил Луи.

-Да?! И что за неудачник выйдет позорить нашу команду, а Томлинсон?!

Неудачник. Смешно.
-Это я, тренер! - я приподняла руку и помахала мужчине.

-Рики?! Малик, ты что ли?! Не верю своим глазам. Блудный сын вернулся!
Тренер развёл руками, призывая в свои объятия. Он быстро прижал меня к себе.
-Покажи им, Малик, кто лучший, капитан, - с любовью прошептал он.

Я кивнула.

-Вся надежда на тебя, Ри.

Весь состав команды собрался возле нас. Парни мне улыбнулись. Я видела огонёк в их глазах. Я не должна подвести команду. Я не должна подвести Найла. И не подведу.

***Прозвучал звонок об окончании матча

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Прозвучал звонок об окончании матча.
-И кубок первенства по баскетболу получает команда  "Ястребы"!!  Благодарим всех за матч! Игра была великолепная! - раздался голос комментатора, но его никто не слушал. В зале творился хаус. Шум болельщиков, счастливые крики игроков, группы поддержки.
-Даа! С победой! - обнимались парни.
-Просим капитана команды забрать кубок!

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя